Меню

Статьи

Вариатор как менять ремень грм

**Замена ремня ГРМ на вариаторной трансмиссии**

**Инструменты и материалы:**

* Новый ремень ГРМ
* Динамометрический ключ
* Плоскогубцы
* Удерживающий болт с правой резьбой

**Порядок работ:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Затяните стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

**2. Снятие защитной крышки**

* Снимите защитную крышку вариаторной трансмиссии.

**3. Установка удерживающего болта**

* Вкрутите удерживающий болт с правой резьбой в шкив коленвала. Это зафиксирует двигатель и предотвратит его проворачивание.

**4. Ослабление натяжителя ремня**

* Найдите натяжитель ремня и ослабьте его с помощью плоскогубцев.

**5. Снятие старого ремня**

* Снимите старый ремень ГРМ со шкивов.

**6. Установка нового ремня**

* Оденьте новый ремень на шкивы, начиная с коленвала.
* Убедитесь, что ремень установлен правильно и по часовой стрелке.

**7. Натяжение ремня**

* Медленно затяните натяжитель ремня.
* Момент затяжки натяжителя ремня см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

**8. Проверка натяжения**

* Убедитесь, что натяжение ремня соответствует спецификациям.
* Вы можете использовать прибор для измерения натяжения ремня или следовать методу «большой палец».

**Метод «большой палец»:**

* Нажмите на ремень между шкивами коленвала и распредвала.
* Он должен прогибаться примерно на 5-10 мм.

**9. Снятие удерживающего болта**

* Выверните удерживающий болт из шкива коленвала.

**10. Установка защитной крышки**

* Установите защитную крышку на место.

**11. Подключение аккумулятора**

* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

**12. Запуск двигателя**

* Запустите двигатель и послушайте любые необычные шумы.
* Если шумов нет, двигатель работает нормально.

**Полезные советы:**

* Рекомендуется заменять ремень ГРМ в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.
* По возможности используйте оригинальные запчасти.
* Если вы не уверены в своих навыках, обратитесь к квалифицированному механику.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.