Меню

Статьи

Вариатор для максискутера

Всем привет!

**Вариаторы для максискутеров**

Вариатор — это автоматическая трансмиссия, используемая в максискутерах. Он состоит из двух шкивов, которые соединены ремнем.

**Устройство вариатора:**

* **Ведущее колесо:** Этот шкив подключен к двигателю.
* **Ведомое колесо:** Этот шкив соединен с задним колесом.
* **Ремень:** Ремень передаёт мощность от ведущего колеса к ведомому.

**Принцип работы:**

Когда двигатель работает, ведущее колесо вращается. За счёт центробежной силы ремень смещается к внешнему краю ведущего колеса. Это заставляет ремень смещаться также к внешнему краю ведомого колеса. Это увеличивает радиус контакта между ремнем и ведомым колесом, уменьшая его радиус на ведущем колесе. Это приводит к изменению передаточного числа, которое увеличивает скорость скутера и уменьшает крутящий момент.

Когда двигатель работает на более низких оборотах, центробежная сила уменьшается, и ремень смещается к внутреннему краю ведущего колеса. Это заставляет ремень смещаться также к внутреннему краю ведомого колеса. Это уменьшает радиус контакта между ремнем и ведомым колесом, увеличивая его радиус на ведущем колесе. Это приводит к изменению передаточного числа, которое уменьшает скорость скутера и увеличивает крутящий момент.

**Преимущества вариаторов:**

* Плавное изменение передаточного числа.
* Автоматическая работа, не требующая вмешательства водителя.
* Точная передача мощности в нужное время.
* Низкие эксплуатационные расходы.

**Некоторые популярные модели вариаторов для максискутеров:**

* CVT (бесступенчатая трансмиссия)
* Multimatic (вариатор Piaggio)
* X CVT (вариатор Yamaha)
* Powerdrive (вариатор Honda)
* CV-MATIC (вариатор SYM)

Выбор подходящего вариатора для максискутера зависит от конкретной модели скутера, желаемой производительности, стиля езды и бюджета.

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.