Меню

Статьи

Устройство шкива вариатора

**Устройство шкива вариатора**

Шкив вариатора состоит из двух дисков:

**Ведущий шкив**

* Расположен на входном валу вариатора.
* Внешний диаметр диска меньше, чем внутренний диаметр.
* Диск имеет два наклонных желоба, по которым перемещаются ролики ремня.
* При сближении дисков ремень перемещается ближе к центру, в результате чего увеличивается передаточное отношение вариатора.

**Ведомый шкив**

* Расположен на выходном валу вариатора.
* Внешний диаметр диска больше, чем внутренний диаметр.
* Диск имеет два наклонных желоба, которые соответствуют желобам ведущего шкива.
* При разведении дисков ремень перемещается ближе к краю, в результате чего уменьшается передаточное отношение вариатора.

**Ролики ремня**

* Расположены между ведущим и ведомым шкивами.
* Ролики имеют коническую или клиновидную форму, что позволяет им перемещаться по наклонным желобам.
* При изменении передаточного отношения вариатора ролики перемещаются по соответствующим желобам, изменяя расстояние между шкивами.

**Ремень**

* Удерживается в желобах шкивов за счет натяжения.
* При изменении положения роликов ремень перемещается по шкивам, изменяя передаточное отношение вариатора.

**Гидравлический поршень (в некоторых моделях)**

* Управляет сближением или разведением дисков шкивов.
* При повышении давления масла поршень действует на один из шкивов, изменяя его положение относительно другого.

**Управление**

* Шкивы вариатора управляются электронным или гидравлическим блоком управления.
* Блок управления получает сигналы от датчиков двигателя и дорожной обстановки и адаптирует передаточное отношение вариатора к текущим условиям.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.