Меню

Статьи

Устройство ремней безопасности на автомобили

Состав ремня безопасности

* Поясная лямка: застегивается вокруг бедер пассажира.
* Плечевая лямка: проходит через плечо и прикрепляется к поясной лямке.
* Замок ремня безопасности: соединяет поясные и плечевые лямки, а также удерживает их на месте при столкновении.
* Претензионер ремня безопасности: подтягивает ремень безопасности при столкновении, чтобы минимизировать люфт.
* Ограничитель силы ремня безопасности: контролирует усилие, прикладываемое к ремню безопасности при столкновении, чтобы предотвратить травмы груди.
* Датчик присутствия пассажира: определяет, есть ли пассажир на сиденье, и активирует систему ремней безопасности.

Типы ремней безопасности

* Ручные трехточечные ремни безопасности: наиболее распространенный тип, состоящий из поясной и плечевой лямок.
* Автоматические трехточечные ремни безопасности: ремни безопасности автоматически наматываются и прикрепляются к замку.
* Подвесные ремни безопасности (двухточечные): ремень безопасности крепится только к поясу талии.
* Четырехточечные ремни безопасности: состоят из поясной, плечевой и двух диагональных лямок, которые проходят по диагонали от плеч к бедрам.
* Пятиточечные ремни безопасности: используются в автоспорте и гоночных автомобилях и состоят из поясной лямки, двух плечевых лямок и двух лямок для ног.

Устройство ремня безопасности

* Ремни безопасности крепятся к шасси автомобиля в нескольких точках, обычно на полу, стойках и крыше.
* Замок ремня безопасности втягивается в корпус ремня безопасности, когда ремень не используется.
* Ремни безопасности обычно оснащены системой автоматического перематывания, которая убирает ремень безопасности, когда он отстегивается.
* Претензионеры ремней безопасности используют пиротехнические заряды для подтягивания ремней безопасности при столкновении.
* Ограничители силы ремня безопасности поглощают энергию столкновения, снижая силу натяжения ремня безопасности.

Цель ремней безопасности

Ремни безопасности предназначены:

* Снижать риск серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.
* Удерживать пассажиров на месте, предотвращая их вылет из автомобиля.
* Минимизировать силы воздействия, передаваемые телу при столкновении.
* Улучшать работу подушек безопасности, обеспечивая дополнительную защиту.

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.