Меню

Статьи

Устройство китайского вариатора

**Структура китайского вариатора**

Китайские вариаторы обычно состоят из следующих основных компонентов:

* **Клиновой ремень:** Расположен между коническими шкивами и передает мощность от входного вала к выходному.
* **Конические шкивы:** Валы, на которые надет клиновой ремень. Шкивы имеют коническую форму, что позволяет изменять ширину канавки, по которой движется ремень.
* **Гидравлический поршень:** Управляет движением подвижного шкива, изменяя давление жидкости в системе.
* **Электронный блок управления:** Определяет положение дроссельной заслонки и другие входные данные и управляет гидравлическим поршнем для регулировки ширины канавки шкива.

**Принцип работы**

Когда водитель нажимает на педаль газа, электронный блок управления отправляет сигнал гидравлическому поршню. Поршень перемещает подвижный шкив, увеличивая или уменьшая ширину канавки, по которой движется ремень.

Когда канавка увеличивается, ремень поднимается по конусу шкива, увеличивая передаточное число вариатора. Это приводит к более высоким оборотам двигателя и большей выходной мощности.

Когда канавка уменьшается, ремень опускается по конусу шкива, уменьшая передаточное число. Это приводит к более низким оборотам двигателя и меньшей выходной мощности.

**Особенности китайских вариаторов**

Китайские вариаторы имеют ряд отличительных особенностей:

* **Низкая стоимость:** Они обычно дешевле, чем вариаторы других производителей.
* **Простота конструкции:** Они имеют более простую конструкцию, что облегчает их ремонт.
* **Использование местных компонентов:** Многие китайские вариаторы используют компоненты, изготовленные в Китае, что снижает затраты.
* **Ограниченная надежность:** Хотя некоторые китайские вариаторы работают хорошо, другие могут быть менее надежными и подвержены поломкам.
* **Менее оптимизированная производительность:** Китайские вариаторы часто менее оптимизированы, чем вариаторы от известных производителей, что может приводить к потерям мощности или снижению топливной эффективности.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.