Меню

Статьи

Устройство акпп митсубиси паджеро

**Коробка переключения передач (АКПП) Mitsubishi Pajero**

АКПП Pajero представляет собой многоступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Обычно она поддерживает от 4 до 8 передач.

**Основные компоненты:**

* **Гидротрансформатор:** преобразует крутящий момент двигателя в гидравлическую энергию.
* **Планетарный механизм:** включает набор планетарных шестерен, которые обеспечивают различные передаточные числа.
* **Фрикционные пакеты:** включают/выключают планетарные шестерни для переключения передач.
* **Гидравлический блок управления:** регулирует поток гидравлической жидкости к фрикционным пакетам для переключения передач.
* **Электронный блок управления (ЭБУ):** контролирует работу гидравлического блока и сопутствующих датчиков.

**Принцип работы:**

1. **Запуск двигателя:** гидротрансформатор соединяет двигатель с коробкой передач.
2. **Переключение передач:** ЭБУ использует сигналы от датчиков (тахометра, датчика дроссельной заслонки и других) для определения оптимального момента переключения. Гидравлический блок затем управляет фрикционными пакетами, чтобы включить/выключить соответствующие планетарные шестерни.
3. **Передача мощности:** шестерни и муфты соединяются в различные конфигурации для создания различных передаточных чисел, передавая мощность от двигателя на трансмиссию.
4. **Блокировка гидротрансформатора:** на более высоких передачах гидротрансформатор блокируется, что приводит к более эффективной передаче мощности.

**Режимы работы:**

Некоторые АКПП Pajero предлагают различные режимы работы, такие как:

* **D (Drive):** обычный режим для повседневного вождения.
* **S (Sport):** более агрессивные переключения передач для лучшего ускорения.
* **L (Low):** поддерживает более низкие передачи для буксировки или езды по бездорожью.
* **4L:** снижает передаточное отношение для большей тяги.

**Преимущества:**

* Удобство управления
* Плавное переключение передач
* Возможность выбора ручного переключения передач (в некоторых моделях)

**Недостатки:**

* Более низкая топливная экономичность по сравнению с механическими коробками передач
* Более высокая стоимость ремонта

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.