Меню

Ремонт и замена

Устройство системы подачи топлива Common Rail

Устройство системы подачи топлива Common Rail

Сегодня в автомобилях стали устанавливать систему принудительного впрыска топлива. Раньше такие системы устанавливались только в дизельных агрегатах, а сейчас и бензиновые двигатели этим оснащены.

«Уральский центр топливной аппаратуры» с 2016 года занимается поставками запчастей для систем топливоподачи Common Rail. Также в интернет-магазине в наличии запчасти для обслуживания дизельных форсунок Delphi и Bosch. Более детальная информация на сайте магазина https://ucta.ru/.

Common Rail- это важный шаг в применении двигателей, работающих на дизеле. Эта топливная система получила большую известность из-за жестких нормативов экологии. Кроме уменьшения вредных отработанных газов, этот тип впрыска обеспечивает необходимую двигательную мощность при низкой подаче горючего.

Общая магистраль — это одно из самых функциональных очевидных различий системы Common Rail. Она находится между ТНВД и форсунками. Система контроля подачи топлива и его дозирования в распылителе — еще одна интересная отличительная характеристика. Разница в том, что насос подает смесь прямо в форсунку согласно отработанной схеме, а тут его функция заключается лишь в закачке дизтоплива в трубопровод.

Устройство топливной системы состоит из следующих компонентов:

  • Магистраль. Она сдерживает давление, которое выше показателей компрессии в движке. Она имеет вид трубок. Все элементы системы подключены к ней.
  • Рейка топливная — емкость небольшого размера из крепкого материала, в которой скапливается ГСМ.
  • Топливный насос высокого давления, создающий необходимое давление в системе. Довольно сложная система по своему устройству.
  • Форсунки. Их задача доставлять горючее в цилиндры устройства. Расположение этих компонентов способно решить сразу несколько задач.
  •  Элементы датчиков давления топлива и регулятор контролируют необходимое давление в системе и поддерживают его. Насос закачивает ГМС в магистраль постоянно при работающем моторе.
  • Датчики установлены для слежения за системой . Они также дают необходимые сигналы в модуль управления.
  • Фильтр, который имеется во всех системах, работающих с ГСМ.
  • Электронный блок управления — это основной компонент Common Rail, который соединен со всей системой автомобиля.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Adblock
detector