Меню

Ремонт и замена

Устройство системы подачи топлива Common Rail

Устройство системы подачи топлива Common Rail

Сегодня в автомобилях стали устанавливать систему принудительного впрыска топлива. Раньше такие системы устанавливались только в дизельных агрегатах, а сейчас и бензиновые двигатели этим оснащены.

«Уральский центр топливной аппаратуры» с 2016 года занимается поставками запчастей для систем топливоподачи Common Rail. Также в интернет-магазине в наличии запчасти для обслуживания дизельных форсунок Delphi и Bosch. Более детальная информация на сайте магазина https://ucta.ru/.

Common Rail- это важный шаг в применении двигателей, работающих на дизеле. Эта топливная система получила большую известность из-за жестких нормативов экологии. Кроме уменьшения вредных отработанных газов, этот тип впрыска обеспечивает необходимую двигательную мощность при низкой подаче горючего.

Общая магистраль — это одно из самых функциональных очевидных различий системы Common Rail. Она находится между ТНВД и форсунками. Система контроля подачи топлива и его дозирования в распылителе — еще одна интересная отличительная характеристика. Разница в том, что насос подает смесь прямо в форсунку согласно отработанной схеме, а тут его функция заключается лишь в закачке дизтоплива в трубопровод.

Устройство топливной системы состоит из следующих компонентов:

  • Магистраль. Она сдерживает давление, которое выше показателей компрессии в движке. Она имеет вид трубок. Все элементы системы подключены к ней.
  • Рейка топливная — емкость небольшого размера из крепкого материала, в которой скапливается ГСМ.
  • Топливный насос высокого давления, создающий необходимое давление в системе. Довольно сложная система по своему устройству.
  • Форсунки. Их задача доставлять горючее в цилиндры устройства. Расположение этих компонентов способно решить сразу несколько задач.
  •  Элементы датчиков давления топлива и регулятор контролируют необходимое давление в системе и поддерживают его. Насос закачивает ГМС в магистраль постоянно при работающем моторе.
  • Датчики установлены для слежения за системой . Они также дают необходимые сигналы в модуль управления.
  • Фильтр, который имеется во всех системах, работающих с ГСМ.
  • Электронный блок управления — это основной компонент Common Rail, который соединен со всей системой автомобиля.
Устройство системы подачи топлива Common RailУстройство системы подачи топлива Common Rail

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Adblock
detector