Уровни безопасности автомобиля
Уровни безопасности автомобиля по Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA):
Уровень 0: Нет автоматизации
* Автомобиль полностью управляется водителем.
Уровень 1: Поддержка водителя
* Автомобиль может помогать водителю с отдельными задачами, такими как адаптивный круиз-контроль или помощь при удержании полосы движения.
Уровень 2: Частичная автоматизация
* Автомобиль может контролировать ускорение, торможение и управление на определенных условиях, таких как движение в пробке. Водитель по-прежнему должен быть внимателен и в случае необходимости взять на себя управление.
Уровень 3: Условная автоматизация
* Автомобиль может самостоятельно управлять автомобилем в большинстве ситуаций. Однако водитель должен быть готов принять управление, когда автомобиль попросит об этом.
Уровень 4: Высокая автоматизация
* Автомобиль может управлять автомобилем во всех ситуациях, кроме самых необычных. Водитель не обязан отслеживать дорогу или быть готовым к управлению.
Уровень 5: Полная автоматизация
* Автомобиль может управлять автомобилем в любой ситуации без вмешательства человека. Водитель полностью освобождается от управления автомобилем, включая рулевое управление, ускорение и торможение.
Дополнительно, также используются следующие уровни:
L2+ (или L2+)
* Расположен между уровнями 2 и 3, предлагая более совершенные функции помощи водителю, такие как автоматическое изменение полосы движения и помощь при парковке.
L3
* Полный аналог уровня 3 NHTSA, иногда называемый «условной автоматизацией».
L4
* Полный аналог уровня 4 NHTSA, иногда называемый «высокой автоматизацией».
L5
* Полный аналог уровня 5 NHTSA, иногда называемый «автономным вождением».
Спасибо за чтение.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!