Уровень масла в кпп вариатор
**Проверка уровня масла в вариаторной КПП**
**Необходимые инструменты:**
* Ткань или бумажное полотенце
* Мерный щуп
**Процедура:**
**Двигатель прогрет до рабочей температуры:**
1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
2. Включите парковочный тормоз и заглушите двигатель.
3. Дайте автомобилю постоять несколько минут, чтобы масло стекло в поддон.
**Двигатель холодный:**
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель и подождите 10 минут.
**Проверка уровня масла:**
1. Откройте капот.
2. Найдите мерный щуп для проверки уровня масла в КПП. Обычно он расположен рядом с двигателем с маркировкой «CVTF» или «ATF» (трансмиссионная жидкость).
3. Вытащите щуп и протрите его тканью или бумажным полотенцем.
4. Вставьте щуп обратно в отверстие и снова вытащите его.
5. Проверьте уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками «Min» и «Max».
**Добавление масла:**
Если уровень масла ниже отметки «Min», необходимо его добавить.
1. Найдите заливную пробку для КПП. Обычно она находится на корпусе КПП.
2. Используя воронку, осторожно долейте жидкость CVTF в коробку передач.
3. Долейте жидкость небольшими порциями и проверяйте уровень на щупе после каждой добавки.
4. Добавьте достаточно жидкости, чтобы уровень достиг отметки «Max» на щупе.
**Примечание:**
* Не переливайте масло. Переполнение может привести к повреждению КПП.
* Используйте только рекомендованный тип и марку жидкости CVTF.
* Если уровень масла низкий, а признаков утечки нет, проверьте наличие признаков технических неисправностей или обратитесь к квалифицированному механику.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!