Управление тойотой королла с акпп
**Запуск двигателя**
1. Вставьте ключ в замок зажигания.
2. Выжмите педаль тормоза.
3. Поверните ключ в положение «ON», но не заводите двигатель. Дождитесь, пока погаснут индикатор двигателя и другие контрольные лампы.
4. Поверните ключ в положение «START» и удерживайте его, пока двигатель не заведется. Отпустите ключ, как только двигатель заведется.
**Переключение передач**
1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Переведите селектор передач в желаемое положение:
— P (Парковка): блокирует трансмиссию, используется для парковки.
— R (Реверс): используется для движения назад.
— N (Нейтраль): трансмиссия отключена, двигатель работает на холостом ходу.
— D (Драйв): используется для обычного движения вперед.
3. Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль газа, чтобы начать движение.
**Торможение**
1. Нажмите на педаль тормоза для замедления или остановки автомобиля.
**Парковка**
1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Переведите селектор передач в положение «P».
3. Потяните рычаг стояночного тормоза.
4. Выключите двигатель, повернув ключ в положение «OFF».
**Режимы управления АКПП**
**Нормальный режим**
* Стандартный режим для обычного вождения. Переключение передач происходит автоматически в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.
**Спортивный режим**
* Обеспечивает более высокие обороты перед переключением передач, что приводит к более быстрому ускорению.
**Эко-режим**
* Оптимизирует переключение передач для максимальной экономии топлива.
**Режимы переключения вручную (только в некоторых моделях)**
* **+/-:** Расположены на селекторе передач или подрулевых лепестках. Позволяют вручную переключать передачи вверх и вниз.
* **M:** Режим ручного переключения. Селектор передач следует перемещать вперед и назад для переключения вверх и вниз.
**Важные советы**
* Всегда выжимайте педаль тормоза перед переключением передач.
* Избегайте резких ускорений и торможений.
* Регулярно обслуживайте АКПП, выполняя замену масла и фильтра.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!