Меню

Статьи

Трансмиссия с вариатором схема

**Схема трансмиссии с вариатором**

**Компоненты:**

* **Первичный вал:** Приводится в движение от двигателя.
* **Вторичный вал:** Приводит в движение колеса.
* **Конусы:** Две пары раздвижных конусов, соединенных ремнем.
* **Ремень:** Гибкий элемент, который соединяет конусы.

**Работа:**

1. **Конусы раздвигаются и сдвигаются:** Первичный вал приводит в движение один набор конусов, а вторичный вал приводит в движение другой набор. Разница в диаметрах конусов вызывает изменение передаточного отношения.
2. **Ремень перемещается внутри конусов:** Когда конусы двигаются, ремень перемещается внутри них, изменяя его эффективную длину.
3. **Изменение передаточного отношения:** Изменения в диаметрах конусов и длине ремня приводят к непрерывному изменению передаточного отношения между первичным и вторичным валами.

**Преимущества вариаторов:**

* **Плавное переключение передач:** Переход между передаточными отношениями происходит плавно, без рывков.
* **Улучшенная топливная экономичность:** Вариаторы могут поддерживать оптимальное передаточное отношение для текущих условий вождения, что снижает расход топлива.
* **Увеличенная мощность:** Вариаторы могут передавать больший крутящий момент, чем традиционные трансмиссии, что улучшает ускорение и тягу.

**Типы вариаторов:**

* **Тороидальный:** Использование свободно вращающихся в масле клиновых шкивов.
* **Вариатор с ремнем V-образного сечения:** Использует набор ремней V-образного сечения и конусов.
* **Конусный вариатор:** Использует конические конусы и роликовый ремень.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.