Тойота рактис 2010 вариатор
**Характеристики трансмиссии вариатора Toyota Ractis 2010**
**Тип:** Бесступенчатая трансмиссия с переменным передаточным отношением (CVT)
**Модель:** Super CVT-i
**Особенности:**
* Электронное управление
* Механизм с V-образным ремнем
* Двойные шкивы с регулируемым диаметром
* Низкий вес и компактный размер
* Плавное переключение передач
* Оптимальная передача крутящего момента для улучшения экономии топлива
**Технические характеристики:**
* Диапазон передаточных чисел: 2,596 — 0,489
* Максимальный крутящий момент: 170 Нм (125 фунт-футов)
* Максимальная входная мощность: 110 кВт (148 л.с.)
**Преимущества:**
* Плавное и бесступенчатое переключение передач
* Улучшенная экономия топлива благодаря оптимизации передачи крутящего момента
* Более легкая и компактная конструкция, чем традиционные автоматические коробки передач
* Снижение шума и вибрации
**Недостатки:**
* Может испытывать проскальзывание при резком ускорении или при буксировке тяжелых грузов
* Может быть дороже в обслуживании и ремонте по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач
**Обслуживание:**
* Регулярная замена трансмиссионной жидкости
* Проверка шкивов и ремня на наличие износа
* Проверка и регулировка электронного блока управления
**Примечания:**
* Трансмиссия CVT-i используется на некоторых моделях Toyota Ractis 2010 года выпуска, особенно на моделях с двигателем 1,5 л.
* Для обеспечения оптимальной работы и долговечности следует следовать рекомендациям производителя по обслуживанию.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!