Меню

Статьи

Толчки при переключении акпп вольво

**Возможные причины толчков при переключении передач АКПП Volvo:**

**1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:**
* Недостаток жидкости приводит к уменьшению давления в системе, что вызывает пробуксовку и толчки при переключении.

**2. Загрязненная или старая трансмиссионная жидкость:**
* Грязная жидкость может содержать абразивные частицы, которые могут повредить внутренние компоненты АКПП и вызвать толчки.

**3. Неисправная катушка соленоида:**
* Катушки соленоида отвечают за регулирование потока трансмиссионной жидкости. Неисправная катушка может вызвать сбои в подаче жидкости и привести к толчкам.

**4. Проблемы с корпусом клапана:**
* Корпус клапана направляет трансмиссионную жидкость в нужные каналы. Неисправный корпус клапана может приводить к неправильному распределению жидкости и вызывать толчки.

**5. Изношенные фрикционные диски:**
* Фрикционные диски передают мощность от двигателя к трансмиссии. Изношенные диски могут проскальзывать, вызывая толчки при переключении.

**6. Неисправный гидротрансформатор:**
* Гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Неисправный гидротрансформатор может вызывать вибрации и толчки при переключении.

**7. Неисправный датчик положения селектора передач:**
* Датчик положения селектора передач сообщает АКПП, в каком положении находится рычаг переключения передач. Неисправный датчик может привести к путанице в переключении передач и вызвать толчки.

**8. Проблемы с электронным блоком управления (ЭБУ):**
* ЭБУ управляет работой АКПП. Неисправный ЭБУ может привести к нарушению работы трансмиссии и вызвать толчки.

**Рекомендуемые действия:**

* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
* Замените трансмиссионную жидкость и фильтр, если это необходимо.
* Продиагностируйте и при необходимости замените неисправные катушки соленоида, корпус клапана, фрикционные диски или гидротрансформатор.
* Проверьте датчик положения селектора передач и замените его при необходимости.
* Подключите автомобиль к диагностическому сканеру, чтобы проверить наличие кодов неисправностей, которые могут указывать на проблемы с ЭБУ.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.