Меню

Статьи

Толчки при переключении акпп причины

**Механические причины:**

* **Изношенные или неисправные фрикционные диски:** Со временем фрикционные диски могут изнашиваться или повреждаться из-за тепла и трения, что приводит к проскальзыванию передачи и толчкам.
* **Неисправные соленоиды управления передачами:** Соленоиды управляют потоком трансмиссионной жидкости через клапанную плиту, что приводит в действие различные передачи. Неисправные соленоиды могут вызвать неточную активацию передач и толчки.
* **Недостаточный уровень трансмиссионной жидкости:** Низкий уровень трансмиссионной жидкости может привести к недостаточной смазке и образованию воздушных пузырей, что приводит к толчкам при переключении передач.
* **Изношенный масляный фильтр:** Загрязненный или забитый масляный фильтр может препятствовать потоку трансмиссионной жидкости и вызывать толчки.
* **Неисправный гидротрансформатор:** Гидротрансформатор связывает двигатель с трансмиссией и служит для смягчения крутящего момента. Неисправный гидротрансформатор может привести к передаче вибраций и толчков в трансмиссию.

**Электрические причины:**

* **Неисправный датчик положения трансмиссии (TPP):** TPP сообщает блоку управления трансмиссией (PCM) положение переключателя передач, что позволяет PCM правильно управлять переключением передач. Неисправный TPP может привести к неправильному переключению передач и толчкам.
* **Неисправный PCM:** PCM управляет работой АКПП, получая данные от датчиков и управляя соленоидами и другими компонентами трансмиссии. Неисправный PCM может неправильно управлять переключением передач, что приводит к толчкам.
* **Неисправная проводка:** Поврежденная или неисправная проводка может помешать передаче электрических сигналов между PCM и компонентами трансмиссии, что приводит к неправильному переключению передач и толчкам.

**Другие возможные причины:**

* **Изношенные или поврежденные подушки двигателя и трансмиссии:** Изношенные или поврежденные подушки могут приводить к чрезмерным вибрациям двигателя и трансмиссии, что передается на корпус автомобиля и вызывает толчки.
* **Неисправное сцепление блокировки гидротрансформатора:** Сцепление блокировки гидротрансформатора блокирует гидротрансформатор при определенных скоростях, что повышает эффективность. Неисправное сцепление блокировки гидротрансформатора может создавать толчки при включении и выключении.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.