Меню

Статьи

Типы вариаторов для автомобилей

Всем привет!

**Вариаторы с клиноременной передачей:**

* **CVT с толкающим ремнем:** Самый распространенный тип, используемый в большинстве автомобилей с CVT. Ремни толкаются между двумя шкивами, диаметр которых изменяется, обеспечивая плавное изменение передаточного числа.
* **CVT с тянущим ремнем:** Ремни тянутся между двумя шкивами, а передаточное число изменяется путем изменения расстояния между шкивами.

**Вариаторы с цепной передачей:**

* **CVT с цепью Морзе:** Использует пластинчатую цепь (цепь Морзе), которая проходит между коническими шкивами. Передаточное число изменяется путем перемещения цепи по конусам.
* **CVT с зубчатой цепью:** Похож на CVT с цепью Морзе, но использует зубчатую цепь для повышения надежности и долговечности.

**Тороидальные вариаторы (TVT):**

* **TVT с колесами:** Использует два тороидальных колеса с меняющейся осью вращения. Передаточное число изменяется путем вращения колес вокруг собственных осей.
* **TVT со сферами:** Похож на TVT с колесами, но использует сферы вместо колес для снижения вибрации и шума.

**Другие типы вариаторов:**

* **Гидростатический вариатор (HST):** Использует гидравлический насос и мотор для изменения передаточного числа. Обеспечивает высокую эффективность и контроль крутящего момента.
* **Электромеханический вариатор (EMVT):** Объединяет электродвигатель и передачу CVT для полного электронного управления передаточным числом.

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.