Типы вариаторов для автомобилей
Всем привет!
**Вариаторы с клиноременной передачей:**
* **CVT с толкающим ремнем:** Самый распространенный тип, используемый в большинстве автомобилей с CVT. Ремни толкаются между двумя шкивами, диаметр которых изменяется, обеспечивая плавное изменение передаточного числа.
* **CVT с тянущим ремнем:** Ремни тянутся между двумя шкивами, а передаточное число изменяется путем изменения расстояния между шкивами.
**Вариаторы с цепной передачей:**
* **CVT с цепью Морзе:** Использует пластинчатую цепь (цепь Морзе), которая проходит между коническими шкивами. Передаточное число изменяется путем перемещения цепи по конусам.
* **CVT с зубчатой цепью:** Похож на CVT с цепью Морзе, но использует зубчатую цепь для повышения надежности и долговечности.
**Тороидальные вариаторы (TVT):**
* **TVT с колесами:** Использует два тороидальных колеса с меняющейся осью вращения. Передаточное число изменяется путем вращения колес вокруг собственных осей.
* **TVT со сферами:** Похож на TVT с колесами, но использует сферы вместо колес для снижения вибрации и шума.
**Другие типы вариаторов:**
* **Гидростатический вариатор (HST):** Использует гидравлический насос и мотор для изменения передаточного числа. Обеспечивает высокую эффективность и контроль крутящего момента.
* **Электромеханический вариатор (EMVT):** Объединяет электродвигатель и передачу CVT для полного электронного управления передаточным числом.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!