Меню

Статьи

Теплообменник вариатора 011

**Теплообменник вариатора 011**

**Назначение**

Теплообменник вариатора 011 предназначен для охлаждения рабочей жидкости вариатора.

**Устройство**

Теплообменник представляет собой кожухотрубчатый аппарат, состоящий из следующих основных элементов:

* Корпус цилиндрический стальной.
* Трубная доска с трубками.
* Трубчатая система.
* Впускной и выпускной коллекторы (для воды).
* Масляные патрубки.

Трубная система состоит из гладких медных трубок, запрессованных в трубную доску с двух сторон. Трубная доска приварена к корпусу.

Впускной и выпускной коллекторы расположены в верхней и нижней частях корпуса соответственно. К коллекторам приварены патрубки для подключения шлангов подвода и отвода охлаждающей жидкости (воды).

Масляные патрубки расположены на корпусе и соединяют теплообменник с вариатором. Через один из патрубков осуществляется подача горячего масла из вариатора, а через другой — отвод охлажденного масла.

**Принцип работы**

При работе двигателя охлаждающая жидкость (вода) циркулирует через трубную систему, а горячее масло из вариатора протекает через межтрубное пространство. За счет разницы температур между водой и маслом происходит теплообмен, и масло охлаждается.

Охлажденное масло возвращается в вариатор, предотвращая его перегрев.

**Технические характеристики**

* Тепловая мощность: 20 кВт
* Площадь поверхности теплообмена: 1,5 м?
* Давление рабочей жидкости (воды): до 0,6 МПа
* Температура рабочей жидкости (воды): от 0 °С до 100 °С
* Давление масла: до 0,2 МПа
* Температура масла: до 120 °С
* Масса: 5 кг

**Обслуживание**

Для обеспечения эффективной работы теплообменника необходимо проводить его регулярное обслуживание, которое включает в себя:

* Проверку герметичности соединений.
* Очистку от загрязнений.
* Замену охлаждающей жидкости (воды) каждые 2 года или 60 000 км пробега.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.