Меню

Статьи

Стук при переключении акпп аутлендер

**Возможные причины стука при переключении передач в АКПП Mitsubishi Outlander:**

**1. Изношенные фрикционные диски:**
* С течением времени фрикционные диски в коробке передач изнашиваются, что приводит к проскальзыванию и ударам при переключении.

**2. Проблемы с гидроблоком:**
* Гидроблок управляет потоком жидкости в АКПП. Если в нем есть проблемы, это может вызвать резкие переключения передач и стук.

**3. Неисправные соленоиды:**
* Соленоиды – это электромагнитные клапаны, которые контролируют поток жидкости в АКПП. Их неисправность может привести к неправильной работе коробки передач и ударам при переключении.

**4. Износ гидротрансформатора:**
* Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к трансмиссии. Его износ может привести к дребезжанию и стуку при переключении передач.

**5. Низкий уровень жидкости АКПП:**
* Недостаточный уровень жидкости АКПП может привести к недостаточному давлению и проскальзыванию фрикционных дисков, что приводит к ударам при переключении.

**6. Загрязнение жидкости АКПП:**
* Грязная жидкость АКПП может засорить гидроблок и соленоиды, ухудшая работу коробки передач.

**7. Проблемы с электрикой:**
* Электрические проблемы, такие как неисправные датчики, могут привести к неправильной работе АКПП и стукам при переключении передач.

**Что делать, если вы слышите стук при переключении передач:**

* Проверить уровень жидкости АКПП и ее состояние.
* Проверить наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2.
* Отвезти автомобиль на диагностику и ремонт в автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.