Стук при переключении акпп аутлендер
**Возможные причины стука при переключении передач в АКПП Mitsubishi Outlander:**
**1. Изношенные фрикционные диски:**
* С течением времени фрикционные диски в коробке передач изнашиваются, что приводит к проскальзыванию и ударам при переключении.
**2. Проблемы с гидроблоком:**
* Гидроблок управляет потоком жидкости в АКПП. Если в нем есть проблемы, это может вызвать резкие переключения передач и стук.
**3. Неисправные соленоиды:**
* Соленоиды – это электромагнитные клапаны, которые контролируют поток жидкости в АКПП. Их неисправность может привести к неправильной работе коробки передач и ударам при переключении.
**4. Износ гидротрансформатора:**
* Гидротрансформатор передает мощность от двигателя к трансмиссии. Его износ может привести к дребезжанию и стуку при переключении передач.
**5. Низкий уровень жидкости АКПП:**
* Недостаточный уровень жидкости АКПП может привести к недостаточному давлению и проскальзыванию фрикционных дисков, что приводит к ударам при переключении.
**6. Загрязнение жидкости АКПП:**
* Грязная жидкость АКПП может засорить гидроблок и соленоиды, ухудшая работу коробки передач.
**7. Проблемы с электрикой:**
* Электрические проблемы, такие как неисправные датчики, могут привести к неправильной работе АКПП и стукам при переключении передач.
**Что делать, если вы слышите стук при переключении передач:**
* Проверить уровень жидкости АКПП и ее состояние.
* Проверить наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2.
* Отвезти автомобиль на диагностику и ремонт в автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!