Сцепление вариатора 157qmj
**Сцепление вариатора GY6 157QMJ**
**Назначение:**
Сцепление вариатора обеспечивает передачу мощности от коленчатого вала двигателя к вариатору, а также плавное трогание с места и остановку скутера.
**Конструкция:**
* **Ведомый шкив:** Устанавливается на вариаторе. Имеет подвижную часть для передачи крутящего момента и неподвижную часть, прикрепленную к корпусу вариатора.
* **Ведущая щека:** Устанавливается на коленчатом валу. При вращении двигателя она вращает ведомый шкив через центробежную силу.
* **Грузики:** Располагаются внутри ведущей щеки и регулируют момент срабатывания сцепления.
* **Пружины:** Устанавливаются между ведомым шкивом и ведущей щекой. Они контролируют силу, сжимающую грузики и передающую крутящий момент.
* **Наружное кольцо:** Обеспечивает крепление других компонентов сцепления и защищает их от грязи и других внешних воздействий.
**Принцип работы:**
* При запуске двигателя коленчатый вал начинает вращаться.
* Центробежная сила от вращающейся ведущей щеки выталкивает грузики наружу.
* Грузики давят на подвижную часть ведомого шкива, зажимая его между неподвижной частью и ведущей щекой.
* Это приводит к передаче крутящего момента от коленчатого вала к вариатору.
* Пружины регулируют силу зажима, определяя момент срабатывания сцепления.
**Обслуживание:**
Регулярное обслуживание сцепления вариатора имеет решающее значение для обеспечения плавного переключения передач и предотвращения повреждений. Необходимо:
* Осматривать сцепление на наличие признаков износа, таких как потертость или задиры.
* Заменять изношенные или поврежденные компоненты.
* Регулировать пружины сцепления в соответствии с рекомендациями производителя.
* Регулярно очищать сцепление от грязи и смазывать подвижные части.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!