Меню

Статьи

Сцепление вариатора 157qmj

**Сцепление вариатора GY6 157QMJ**

**Назначение:**
Сцепление вариатора обеспечивает передачу мощности от коленчатого вала двигателя к вариатору, а также плавное трогание с места и остановку скутера.

**Конструкция:**

* **Ведомый шкив:** Устанавливается на вариаторе. Имеет подвижную часть для передачи крутящего момента и неподвижную часть, прикрепленную к корпусу вариатора.
* **Ведущая щека:** Устанавливается на коленчатом валу. При вращении двигателя она вращает ведомый шкив через центробежную силу.
* **Грузики:** Располагаются внутри ведущей щеки и регулируют момент срабатывания сцепления.
* **Пружины:** Устанавливаются между ведомым шкивом и ведущей щекой. Они контролируют силу, сжимающую грузики и передающую крутящий момент.
* **Наружное кольцо:** Обеспечивает крепление других компонентов сцепления и защищает их от грязи и других внешних воздействий.

**Принцип работы:**

* При запуске двигателя коленчатый вал начинает вращаться.
* Центробежная сила от вращающейся ведущей щеки выталкивает грузики наружу.
* Грузики давят на подвижную часть ведомого шкива, зажимая его между неподвижной частью и ведущей щекой.
* Это приводит к передаче крутящего момента от коленчатого вала к вариатору.
* Пружины регулируют силу зажима, определяя момент срабатывания сцепления.

**Обслуживание:**

Регулярное обслуживание сцепления вариатора имеет решающее значение для обеспечения плавного переключения передач и предотвращения повреждений. Необходимо:

* Осматривать сцепление на наличие признаков износа, таких как потертость или задиры.
* Заменять изношенные или поврежденные компоненты.
* Регулировать пружины сцепления в соответствии с рекомендациями производителя.
* Регулярно очищать сцепление от грязи и смазывать подвижные части.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.