Меню

Статьи

Строение ремня безопасности автомобиля

Строение ремня безопасности автомобиля:

1. Плечевой ремень:
* Широкий тканевый ремень, проходящий от стойки крыши над одним плечом к стойке крыши на противоположной стороне.
* Обычно регулируется по высоте для оптимального расположения.

2. Поясной ремень:
* Более узкий тканевый ремень, который проходит вокруг талии и соединяется с плечевым ремнем.
* Обычно регулируется по длине в зависимости от телосложения.

3. Язычок:
* Металлическая или пластиковая пряжка на конце поясного ремня.
* Вставляется в замок ремня для фиксации.

4. Замок ремня:
* Механизм, расположенный между плечевым и поясным ремнями.
* Содержит зубчатое колесо, которое блокируется при натяжении ремня.
* Может быть открыт путем нажатия на кнопку или рычаг.

5. Инерционная катушка (барабан):
* Механизм, расположенный в стойке крыши или в корпусе ремня.
* Позволяет ремню автоматически вытягиваться и втягиваться в зависимости от движения пассажира.
* Обычно оснащена храповым механизмом для предотвращения быстрого вытягивания ремня в случае резкого рывка.

6. Преднатяжители:
* Механизмы, встроенные в некоторые ремни безопасности.
* В случае столкновения моментально натягивают ремень, чтобы минимизировать слабину и снизить воздействие на пассажира.

7. Ограничители нагрузки:
* Устройства, встроенные в некоторые ремни безопасности.
* Ослабляют натяжение ремня при превышении определенного порога силы, чтобы предотвратить травмы пассажира.

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.