Меню

Статьи

Строение коробки с вариатором

**Корпус**

* Изготавливается из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкий вес и высокую прочность.
* Состоит из двух половин: входной и выходной.

**Вал**

* **Входной вал:** Передает крутящий момент от двигателя к вариатору.
* **Выходной вал:** Передает крутящий момент от вариатора к колесам.

**Конусы**

* **Ведущие конусы:** Расположены на входном валу.
* **Ведомые конусы:** Расположены на выходном валу.

**Ремень**

* Цельнометаллический или клиновидный ремень, который передает крутящий момент между конусами.
* Состоит из гибких металлических звеньев или резиновых ремней с металлическими зубцами.

**Толкатель**

* Механизм, который перемещает конусы для изменения передаточного отношения.
* Может управляться гидравлически, механически или электронно.

**Гидравлическая система**

* Состоит из насоса, клапанов и цилиндров, которые обеспечивают давление жидкости для толкателя.
* Управляется электронным блоком управления (ЭБУ).

**Электронный блок управления (ЭБУ)**

* Отслеживает обороты двигателя, скорость автомобиля и другие факторы.
* Определяет оптимальное передаточное отношение и управляет толкателем для его достижения.

**Система охлаждения**

* Обычно включает радиатор и вентилятор для отвода тепла, выделяемого во время работы вариатора.

**Другие компоненты**

* Датчики (оборотов, скорости, давления)
* Соленоиды
* Фильтр
* Смазку

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.