Строение коробки с вариатором
**Корпус**
* Изготавливается из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкий вес и высокую прочность.
* Состоит из двух половин: входной и выходной.
**Вал**
* **Входной вал:** Передает крутящий момент от двигателя к вариатору.
* **Выходной вал:** Передает крутящий момент от вариатора к колесам.
**Конусы**
* **Ведущие конусы:** Расположены на входном валу.
* **Ведомые конусы:** Расположены на выходном валу.
**Ремень**
* Цельнометаллический или клиновидный ремень, который передает крутящий момент между конусами.
* Состоит из гибких металлических звеньев или резиновых ремней с металлическими зубцами.
**Толкатель**
* Механизм, который перемещает конусы для изменения передаточного отношения.
* Может управляться гидравлически, механически или электронно.
**Гидравлическая система**
* Состоит из насоса, клапанов и цилиндров, которые обеспечивают давление жидкости для толкателя.
* Управляется электронным блоком управления (ЭБУ).
**Электронный блок управления (ЭБУ)**
* Отслеживает обороты двигателя, скорость автомобиля и другие факторы.
* Определяет оптимальное передаточное отношение и управляет толкателем для его достижения.
**Система охлаждения**
* Обычно включает радиатор и вентилятор для отвода тепла, выделяемого во время работы вариатора.
**Другие компоненты**
* Датчики (оборотов, скорости, давления)
* Соленоиды
* Фильтр
* Смазку
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!