Меню

Статьи

SITRAK C7H — обзор китайского грузовика с немецким характером

Авторынок Российской Федерации стремительно меняется, подстраиваясь под реалии текущего времени и политической обстановки в мире. Такие изменения затрагивают и сферу коммерческого автотранспорта, где сегодня очень весомую роль играет китайское производство грузовиков. Сейчас промышленность Китайской Народной Республики очень динамично развивается, что в ближайшем времени сулит ей весьма многообещающие перспективы. Отличным олицетворением прогресса китайского автопрома является седельный тягач компании SITRAK с маркировкой С7H.

Седельный тягач SITRAK C7H 6х4

Первый грузовик этого бренда сошел с заводского конвейера всего лишь в 2012 году. Это транспортное средство являлось результатом плодотворной коллаборации германской компании MAN и китайской корпорации Sinotruk. Сегодня же производственная линейка компании из Поднебесной представлена тягачами марки SITRAK, с формулой колес 4х2, 6х2 и 6х4. И эти машины представляют собой высокотехнологичную современную технику, которая способна на равных конкурировать с североамериканскими и европейским аналогами.

Кабина

В салоне китайского тягача С7H просторно. Широкая кабина отличается наличием пары полноценных спальников, характеризующихся ортопедическим основанием. Как водительское, так и пассажирское кресла имеют систему регулировки, посредством которой можно настроить положение спинки и сиденья, а также боковин и поясничной опоры. Оба кресла, размещенные на отдельных пневмоподушках, подрессорены, а жесткость амортизации можно корректировать. Помимо того, они оснащены системами вентиляции и подогрева. Рулевое колесо также регулируемое.

Тягач Ситрак рабочее место водителя

В салоне тягача имеется холодильник, внутренний объем которого составляет 27 литров, автономный отопитель, кондиционер, датчик дождя, а также специальные шторки для защиты от слепящего солнца, которые оснащены ручным приводом.

Люк, который находится в крыше кабины грузовика, характеризуется наличием электрического привода. Помимо того ,он штатно комплектуется сеткой, обеспечивающей защиту салона от проникновения москитов.

В базовой комплектации тягач SITRAK С7H оснащается аудиосистемой и мультимедийной системой с качественным монитором типа VDO. Также имеется продуманная система кругового обзора, состоящей из 4-х видеокамер хорошего разрешения. Картинка, передаваемая данными камерами, выводится на дополнительный экран мультимедийной системы.

Тягач Ситрак кабина водителя

В кабине имеется пульт управления с пневматической подвеской транспортного средства. Он находится рядом с водительским креслом. Сама конструкция кабины выполнена по стандартам ECE R29, используемым в Евросоюзе. Поэтому она отличается высоким уровнем прочности и безопасности.

Двигатель и ССУ

Дизельный мотор для своего тягача компания выпускает самостоятельно. Это ДВС марки МС13.48-50, который изготовлен по лицензии компании MAN (D26). Он представляет собой 4-клапанный 6-цилиндровый силовой агрегат объемом 12,4 литра. Данный двигатель способный генерировать крутящий момент в 2300Нм при 1050-1400 оборотах в минуту, полностью отвечает регламенту «Евро5».

ДВС оснащается системой Common Rail, которая обеспечивает четко дозированную подачу горючего, а также позволяет экономить дизтопливо. Силовая установка укомплектована вставными кольцами клапанных седел, а также головкой из чугуна. Форсунки, ТНВД и блок управления представлены продукцией фирмы Bosh.

В тандеме с мотором работает роботизированная коробка передач. Ресурс силового агрегата заявлен на уровне 2 миллионов километров. Интервал замены масла составляет 60 тысяч километров.

Тягач Ситрак ССУ

Седельно-сцепное устройство отличается облегченной конструкцией. Это штампованное устройство поставляется в КНР крупной компанией из Германии JOST. Модель ССУ JSK 36 DV характеризуется 2-дюймовым шкворнем размером 2 дюйма и весом в 138,5 килограмм.

Топливная и тормозная системы

Грузовик укомплектован двумя алюминиевыми баками для горючего, которые имеют систему подогрева. баки делятся на основной и дополнительный. Они имеют объем в 600 и 400 литров соответственно. Оба бака комплектуются крышками с замками. Есть 45-литровая емкость для мочевины.

Тягач Ситрак топливный бак

Топливный фильтр Fleetguard грубой очистки укомплектован дополнительным электрическим насосом и системой подогрева.

Тормозная система электронного типа от EBS Wabco. Она включает системы ABS и ESP. Помимо того предусмотрена вспомогательная система торможения. Также имеется вторичный гидродинамический тормоз-замедлитель с приводом, который интегрирован в картер КПП в задней части. Он характеризуется максимальным тормозным моментом в 3500 Нм.

Такая компоновка тягача позволяет увеличить срок службы основного тормоза, а также уменьшает эксплуатационные расходы. Помимо того, дополнительная система торможения делает замедление транспортного средства более надежным и стабильным, что обеспечивает комфорт и безопасность вождения.

Коробка передач и мосты

В базе седельный тягач предлагается потенциальным покупателям с автоматизированной и механической трансмиссией знаменитого бренда ZF. Это КПП ZF 16S, которая имеет 16 передач (4 задних и 12 передних, если речь о грузовике с формулой 6х4. Данная трансмиссия характеризуется большим передаточным числом 1-й ступени, отличной маневренностью, небольшой массой, впечатляющим ресурсом, энергосбережением и эффективностью. Также она имеет повышающую передачу.

Тягач Ситрак подвеска

Коробка-робот модели TRAXON от ZF характеризуется тем, что способна существенно повысить комфорт вождении. Также такая КПП заметно снижает расход горючего, одновременно способствуя понижению степени износа силовой линии.

Что до мостов, используемых в конструкции тягача, то ведущий относится к серии MCY13. Он создан по технологии, предоставленной компанией MAN. Данный мост гипоидный и 1-ступенчатый. В базе он предлагается с необслуживаемым подшипниковым узлом SKF. Это значит, что зазор тормозных колодок корректируется в автоматическом режиме, не требуя вмешательства водителя и дополнительного ТО. Система подачи масла к узлу имеет специальный фильтр.

Ведущий мост SITRAK С7H характеризуется минимальным уровнем шума, большой эффективностью и ресурсом (порядка 1 миллиона километров), а также существенным повышением срока эксплуатации смазки. Также в нем имеется блокировка межколёсных дифференциалов.

Отличную устойчивость и оптимальную управляемость во время экстренного маневрирования обеспечивают 4 пневмоподушки на мост. А увеличенный срок эксплуатации пневматической системы гарантируется за счет использования алюминиевых ресиверов.

Подробные характеристики и комплектации модели SITRAK C7H можно посмотреть на сайте компании УралСпецТранс.

Специалисты проконсультируют по модельному ряду грузовиков, цене и помогут принять оптимальное решение в зависимости от ваших задач.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.