Меню

Статьи

Сорвал резьбу поддона вариатора

**Действия после срыва резьбы поддона вариатора:**

**1. Осмотр и оценка:**

* Осмотрите поддон вариатора и определите степень повреждения резьбы.
* Очистите отверстие от любых металлических осколков или мусора.

**2. Варианты ремонта:**

**Вариант A: Вставка резьбы**

* Приобретите вставку резьбы с внутренним диаметром, соответствующим поврежденному отверстию.
* Вставьте резьбовую вставку в поврежденное отверстие и затяните.
* Вверните болт в резьбовую вставку.

**Вариант B: Установка футорки**

* Приобретите футорку с внешним диаметром, меньшим, чем отверстие, и внутренним диаметром, соответствующим поврежденному отверстию.
* Вставьте футорку в поврежденное отверстие и затяните ее.
* Вверните болт в футорку.

**Вариант C: Установка ремонтного комплекта**

* Приобретите ремонтный комплект поддона вариатора, который включает в себя новую вставку резьбы или футорку, а также уплотнительное кольцо.
* Выполните шаги, описанные в Варианте A или B, в зависимости от того, что входит в комплект.

**3. Сборка:**

* Нанесите герметик на уплотнительное кольцо или прокладку поддона вариатора.
* Установите поддон вариатора на место и затяните болты с предписанным моментом затяжки.
* Заполните вариатор трансмиссионной жидкостью и проверьте ее уровень.

**Советы:**

* Используйте резьбовой герметик для предотвращения утечек.
* Будьте аккуратны, не перетягивайте болты, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
* После ремонта протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что нет утечек и вариатор работает должным образом.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.