Снятие акпп с гидротрансформатором
**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Головки и вороток
* Монтажный лом
* Трансмиссионный домкрат
* Подставки для автомобиля
* Маслосливная емкость
* Специальное масло для автоматической коробки передач
* Прокладка поддона картера АКПП
* Новый фильтр АКПП (необязательно)
**Меры предосторожности:**
* Обеспечьте безопасность автомобиля, поставив его на стояночный тормоз и подложив упоры под колеса.
* Перед началом работы дайте двигателю остыть.
* Ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего конкретного автомобиля.
**Процедура снятия АКПП:**
1. **Слейте трансмиссионную жидкость:**
* Ослабьте сливную пробку поддона картера АКПП и слейте жидкость в емкость.
* Закрутите сливную пробку обратно.
2. **Отсоедините аккумулятор:**
* Отключите отрицательный вывод аккумулятора для предотвращения случайного включения зажигания.
3. **Снимите воздушный фильтр (необязательно):**
* Возможно, вам потребуется снять воздушный фильтр для доступа к АКПП.
4. **Отсоедините линии охлаждения АКПП:**
* Найдите линии охлаждения АКПП, идущие от радиатора к АКПП.
* Ослабьте зажимы и отсоедините линии.
5. **Отсоедините электрический жгут АКПП:**
* Найдите электрический жгут, подключенный к АКПП.
* Отсоедините жгут, нажав на защелку или разъем.
6. **Снимите карданный вал:**
* Снимите гайки, крепящие карданный вал к фланцу АКПП.
* Отодвиньте карданный вал в сторону.
7. **Отсоедините приводные валы:**
* Снимите гайки, крепящие приводные валы к ступицам колес.
* Ударьте по приводным валам с помощью монтажного лома и вытащите их из АКПП.
8. **Открутите болты крепления АКПП:**
* Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю и опорам.
* Ослабьте болты, но не откручивайте их полностью.
9. **Подставьте трансмиссионный домкрат:**
* Установите трансмиссионный домкрат под АКПП и поднимите домкрат достаточно высоко, чтобы поддержать АКПП.
10. **Открутите болты крепления АКПП (окончательно):**
* Полностью открутите болты крепления АКПП, которые были ослаблены ранее.
11. **Снимите АКПП:**
* Осторожно потяните АКПП назад и опустите ее на трансмиссионный домкрат.
* Осторожно переместите АКПП к задней части автомобиля и извлеките ее снизу.
**Советы:**
* Работайте осторожно, чтобы не повредить АКПП или другие компоненты.
* Если вы снимаете АКПП для замены, настоятельно рекомендуется заменить прокладку поддона картера и фильтр АКПП.
* Перед снятием АКПП очистите область вокруг нее, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь коробки передач.
* Будьте осторожны с трансмиссионной жидкостью, так как она горячая и может быть опасна.
* При затягивании болтов крепления АКПП используйте динамометрический ключ, чтобы обеспечить надлежащий момент затяжки.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!