Меню

Статьи

Снятие акпп с гидротрансформатором

**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Головки и вороток
* Монтажный лом
* Трансмиссионный домкрат
* Подставки для автомобиля
* Маслосливная емкость
* Специальное масло для автоматической коробки передач
* Прокладка поддона картера АКПП
* Новый фильтр АКПП (необязательно)

**Меры предосторожности:**

* Обеспечьте безопасность автомобиля, поставив его на стояночный тормоз и подложив упоры под колеса.
* Перед началом работы дайте двигателю остыть.
* Ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего конкретного автомобиля.

**Процедура снятия АКПП:**

1. **Слейте трансмиссионную жидкость:**
* Ослабьте сливную пробку поддона картера АКПП и слейте жидкость в емкость.
* Закрутите сливную пробку обратно.

2. **Отсоедините аккумулятор:**
* Отключите отрицательный вывод аккумулятора для предотвращения случайного включения зажигания.

3. **Снимите воздушный фильтр (необязательно):**
* Возможно, вам потребуется снять воздушный фильтр для доступа к АКПП.

4. **Отсоедините линии охлаждения АКПП:**
* Найдите линии охлаждения АКПП, идущие от радиатора к АКПП.
* Ослабьте зажимы и отсоедините линии.

5. **Отсоедините электрический жгут АКПП:**
* Найдите электрический жгут, подключенный к АКПП.
* Отсоедините жгут, нажав на защелку или разъем.

6. **Снимите карданный вал:**
* Снимите гайки, крепящие карданный вал к фланцу АКПП.
* Отодвиньте карданный вал в сторону.

7. **Отсоедините приводные валы:**
* Снимите гайки, крепящие приводные валы к ступицам колес.
* Ударьте по приводным валам с помощью монтажного лома и вытащите их из АКПП.

8. **Открутите болты крепления АКПП:**
* Найдите болты, крепящие АКПП к двигателю и опорам.
* Ослабьте болты, но не откручивайте их полностью.

9. **Подставьте трансмиссионный домкрат:**
* Установите трансмиссионный домкрат под АКПП и поднимите домкрат достаточно высоко, чтобы поддержать АКПП.

10. **Открутите болты крепления АКПП (окончательно):**
* Полностью открутите болты крепления АКПП, которые были ослаблены ранее.

11. **Снимите АКПП:**
* Осторожно потяните АКПП назад и опустите ее на трансмиссионный домкрат.
* Осторожно переместите АКПП к задней части автомобиля и извлеките ее снизу.

**Советы:**

* Работайте осторожно, чтобы не повредить АКПП или другие компоненты.
* Если вы снимаете АКПП для замены, настоятельно рекомендуется заменить прокладку поддона картера и фильтр АКПП.
* Перед снятием АКПП очистите область вокруг нее, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь коробки передач.
* Будьте осторожны с трансмиссионной жидкостью, так как она горячая и может быть опасна.
* При затягивании болтов крепления АКПП используйте динамометрический ключ, чтобы обеспечить надлежащий момент затяжки.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.