Автомобильный каталитический нейтрализатор представляет собой один или несколько керамических или металлических кеков, которые состоят из множества коробок с толщиной стенки 0,2 мм. Все это заключено в стальной короб и термостойкую вату. Современные катализаторы изготавливаются из керамики на основе элемента кордиерита, покрытого тонким слоем (20 — 60 мкм) драгоценных металлов, которые являются ключевыми для химического процесса. Они из платиновой группы — Pt, Pd, Rh (платина, палладий, родий).
Как и все, катализатор не вечен. Через другой промежуток времени он забивается и становится «пробкой», которая не видна снаружи, но серьезно увеличивает расход топлива. В этом случае есть два варианта — либо изменить, либо просто удалить систему. Для автомобиля старше 5-6 лет покупка нового автомобиля — это серьезное вложение, которое стоит рассмотреть. Хотя это с экологической точки зрения правильно.
Способность оставаться на месте связана с тем, что она не может быть засорена. Тогда это не уменьшит мощность двигателя и не увеличит расход топлива. Это просто не поглотит отходы. Забивание обычно связано не столько с работой двигателя, сколько с содержанием выхлопных газов. Образование «пробки» указывает на то, что автомобиль сжигает масло или (к счастью в большинстве случаев) то, что мы использовали некачественные виды топлива и присадок.
В редких случаях он распадается на оболочку старости. Последнее может оторваться от этого.
Обычно просто прибегают к удалению катализатора, но это не должно иметь место. После его снятия автомобиль ни при каких условиях не должен иметь проблем. Мощность двигателя не снижается, другая проблема, и она не увеличивается, но есть и другое мнение по этому поводу, хотя и бездоказательное.
Мы подошли к «ампутации» катализатора. Этот процесс не должен выполняться механически, и лучше заменить прибор на резонатор, а не просто вставить кусок трубы.
Другим тонким моментом при удалении катализатора является удержание всех фланцевых узлов. Резка «Dusman» с последующей сваркой указанного резонатора не рекомендуется. По крайней мере, потому что что-то еще в выхлопной системе, возможно, необходимо заменить, и это хорошо, что все в порядке.
Чтобы определить проблему с катализатором, вам просто нужно следить за температурой до и после катализатора. Если это резко — перегруженность является фактом, а отсутствие проницаемости вызывает перегрев.
При установке газовой (или метановой) системы катализатор необходимо удалить, поскольку он быстро засоряется. И снова его придется заменить или удалить дальше.
Ах, и еще один совет. Если вы удалили катализатор, не выбрасывайте его в мусорное ведро или в металлические контейнеры из отдельного сбора отходов. Посмотрите, что это за тип, и поищите в интернете кого-нибудь, кто купит его для вас. Даются плохие деньги, достаточно часто, чтобы адаптировать выхлопную систему к работе без нее.
Замена каталитического нейтрализатора Шевроле Каптива http://www.chevyman.ru/Captiva/1/power-diesel/exhaust/kataliticheskiy-neytralizator
Работа каталитического нейтрализатора http://www.bmwman.ru/5er/E39/power/exhaust/rabota-kataliticheskogo-neytralizatora



