Меню

Статьи

Смена масла в вариаторе хонда

**Необходимые материалы:**

* Масло для вариатора Honda (CVT-F или CVTF+3)
* Новый поддон картера вариатора (рекомендуется)
* Новая пробка поддона картера
* Новое уплотнительное кольцо пробки поддона картера
* Объем масла, требуемый для автомобиля (см. руководство по эксплуатации)
* Воронка для залива масла
* Гаечные ключи и головки на 10, 12 и 17
* Длинноносые плоскогубцы

**Инструкция:**

**1. Подготовка**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и заблокируйте колеса.
* Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы прогреть масло в вариаторе.
* Выключите двигатель и дайте маслу стечь в поддон картера вариатора в течение 15-20 минут.

**2. Слив старого масла**

* Подставьте под автомобиль емкость для сбора старого масла.
* Открутите пробку поддона картера вариатора гаечным ключом или головкой на 17.
* Слейте старое масло в емкость, осторожно сливая его, чтобы оно не пролилось на пол или другие компоненты.

**3. Замена поддона картера (необязательно)**

* Если вы заменяете поддон картера, открутите болты, удерживающие старый поддон, с помощью гаечного ключа или головки на 10 или 12.
* Снимите старый поддон и прикрепите новый. Затяните болты с рекомендованным моментом затяжки.

**4. Замена пробки поддона картера и уплотнительного кольца**

* Замените старую пробку поддона картера на новую. Нанесите небольшое количество герметика для резьбы на резьбу пробки, прежде чем закрутить ее. Затяните пробку с рекомендованным моментом затяжки.
* Замените старое уплотнительное кольцо пробки поддона картера на новое. Уплотнительное кольцо обычно находится на пробке.

**5. Заливка нового масла**

* Снимите щуп уровня масла и вставьте в отверстие воронку.
* Залейте в вариатор требуемый объем масла. Используйте тип масла, рекомендованный производителем автомобиля (обычно CVT-F или CVTF+3).

**6. Проверка уровня масла**

* Установите щуп обратно в отверстие и вытащите его. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе. Если уровень масла слишком низкий, долейте масло, как описано в предыдущем шаге.

**7. Сброс счетчика обслуживания**

* Если ваш автомобиль имеет систему контроля срока службы масла, сбросьте счетчик обслуживания, следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации.

**8. Проверка на утечки**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Проверьте под автомобилем наличие утечек масла. Если есть утечки, затяните пробку поддона картера или другие соединения по мере необходимости.

**Рекомендации:**

* Смену масла в вариаторе рекомендуется проводить через каждые 30 000-60 000 км, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя.
* Используйте только качественное масло, рекомендованное для вашего автомобиля.
* Соблюдайте правильный момент затяжки всех болтов и пробок.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, рекомендуется доверить смену масла в вариаторе квалифицированному механику.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.