Системы пассивной безопасности в автомобиле презентация
Процесс надувания подушки безопасности в автомобиле
1. Удар: При столкновении автомобиля с препятствием датчики удара обнаруживают внушительное изменение скорости и активируют систему подушек безопасности.
2. Электрическое возбуждение: Датчики удара посылают электрический сигнал в модуль управления подушками безопасности (ECU).
3. Воспламенение: ECU запускает цепь, которая воспламеняет пиротехнический заряд (обычно азид натрия), помещенный внутри корпуса подушки безопасности.
4. Выделение газов: Воспламенение заряда вызывает быструю химическую реакцию, выделяя большое количество газообразного азота.
5. Надувание подушки: Газообразный азот устремляется в корпус подушки безопасности, моментально надувая ее.
6. Давление: Давление внутри корпуса повышается до чрезвычайно высокого уровня, примерно от 1 до 3 бар.
7. Развертывание: Надутая подушка безопасности пробивается через тканевое покрытие на рулевом колесе или панели приборов и устремляется к водителю или пассажиру.
8. Поглощение удара: Поскольку подушка безопасности надувается, она поглощает кинетическую энергию тела, уменьшая силу удара.
9. Сдувание: После поглощения удара газообразный азот высвобождается из подушки безопасности через маленькие отверстия, расположенные вдоль ее краев.
10. Мягкое приземление: Сдутая подушка безопасности обеспечивает мягкое приземление для головы и грудной клетки, уменьшая травмы.
Спасибо за чтение.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!