Меню

Статьи

Системы пассивной безопасности в автомобиле презентация

Процесс надувания подушки безопасности в автомобиле

1. Удар: При столкновении автомобиля с препятствием датчики удара обнаруживают внушительное изменение скорости и активируют систему подушек безопасности.

2. Электрическое возбуждение: Датчики удара посылают электрический сигнал в модуль управления подушками безопасности (ECU).

3. Воспламенение: ECU запускает цепь, которая воспламеняет пиротехнический заряд (обычно азид натрия), помещенный внутри корпуса подушки безопасности.

4. Выделение газов: Воспламенение заряда вызывает быструю химическую реакцию, выделяя большое количество газообразного азота.

5. Надувание подушки: Газообразный азот устремляется в корпус подушки безопасности, моментально надувая ее.

6. Давление: Давление внутри корпуса повышается до чрезвычайно высокого уровня, примерно от 1 до 3 бар.

7. Развертывание: Надутая подушка безопасности пробивается через тканевое покрытие на рулевом колесе или панели приборов и устремляется к водителю или пассажиру.

8. Поглощение удара: Поскольку подушка безопасности надувается, она поглощает кинетическую энергию тела, уменьшая силу удара.

9. Сдувание: После поглощения удара газообразный азот высвобождается из подушки безопасности через маленькие отверстия, расположенные вдоль ее краев.

10. Мягкое приземление: Сдутая подушка безопасности обеспечивает мягкое приземление для головы и грудной клетки, уменьшая травмы.

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.