Шумит коробка автомат при разгоне
**Возможные причины шума в коробке автомат при разгоне:**
* **Низкий уровень трансмиссионной жидкости (ATF):** Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Низкий уровень жидкости может привести к недостаточной смазке и перегреву.
* **Изношенные фрикционные накладки:** Эти накладки участвуют в передаче крутящего момента. Их износ может привести к скольжению и шуму.
* **Загрязненная ATF:** Загрязненная жидкость не может обеспечить надлежащую смазку и охлаждение. Рекомендуется регулярно менять ATF и фильтр.
* **Неисправные соленоиды:** Соленоиды отвечают за управление потоком жидкости. Их неисправность может привести к неправильному переключению передач и шуму.
* **Неисправный гидротрансформатор:** Гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя на коробку передач. Его неисправность может привести к шуму, вибрации и проблемам с переключением передач.
* **Изношенные подшипники:** Изношенные подшипники могут издавать шум при движении автомобиля.
* **Проблемы с приводным валом:** Неисправный приводной вал может передавать вибрации и шум на коробку передач.
* **Проблемы с дифференциалом:** Дифференциал распределяет мощность между колесами. Его неисправность может привести к шуму при разгоне, особенно при поворотах.
**Диагностика проблемы:**
* Проверьте уровень ATF и его состояние.
* Выполните компьютерную диагностику, чтобы проверить наличие кодов неисправностей.
* Проведите физический осмотр коробки передач и других компонентов трансмиссии на наличие признаков износа или утечек.
**Решение проблемы:**
Ремонт шума в коробке передач зависит от причины проблемы. Это может включать:
* Доливка или замена ATF
* Замена изношенных фрикционных накладок
* Замена загрязненной ATF
* Замена неисправных соленоидов
* Ремонт или замена гидротрансформатора
* Замена изношенных подшипников
* Ремонт или замена приводного вала
* Ремонт или замена дифференциала
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!