Схема весты с вариатором
**Электрическая схема Весты с вариатором**
**Электрический блок управления (ЭБУ) двигателя:**
* Управляет работой двигателя, трансмиссии и другими системами автомобиля.
* Получает данные от различных датчиков и датчиков.
* Отдает команды исполнительным устройствам, таким как форсунки, зажигание и дроссельная заслонка.
**Модуль управления трансмиссией (TCM):**
* Управляет работой вариатора.
* Получает данные от датчиков скорости, положения дроссельной заслонки и других систем.
* Отдает команды соленоидам и другим исполнительным устройствам вариатора.
**Датчик положения дроссельной заслонки (TPS):**
* Отслеживает положение педали акселератора и передает эти данные в ЭБУ и TCM.
* Помогает регулировать подачу топлива и момент переключения передач.
**Датчик скорости входного вала трансмиссии (ISS):**
* Отслеживает скорость вращения входного вала вариатора.
* Передает эти данные в TCM, который использует их для управления переключением передач.
**Датчик скорости выходного вала трансмиссии (OSS):**
* Отслеживает скорость вращения выходного вала вариатора.
* Передает эти данные в TCM, который использует их для управления переключением передач.
**Датчик давления масла трансмиссии (TPS):**
* Отслеживает давление масла в трансмиссии.
* Передает эти данные в ЭБУ и TCM, которые используют их для управления давлением масла.
**Соленоиды управления давлением (PCS):**
* Управляют давлением масла, передаваемого на пакеты фрикционов вариатора.
* Отвечают за сцепление и отсоединение отдельных передач.
**Соленоиды стопорного кольца (LCS):**
* Управляют стопорным кольцом, которое блокирует или разблокирует выходной вал вариатора.
* Позволяют автомобилю двигаться накатом или обеспечивают жесткую связь между входным и выходным валами.
**Модуль управления рулевого управления (EPS):**
* Управляет электрическим усилителем рулевого управления.
* Получает данные от датчика положения рулевого колеса и других систем.
* Отдает команды электромотору усилителя рулевого управления.
**Модуль управления кузовом (BCM):**
* Управляет различными электрическими системами кузова, такими как освещение, стеклоподъемники и замки дверей.
* Обеспечивает связь между различными модулями и блоками управления.
**Центральный шлюз (CGW):**
* Служит в качестве центрального узла для обмена данными между различными модулями и блоками управления.
* Обеспечивает диагностику и программирование систем автомобиля.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!