Схема ведущего шкива вариатора
Всем привет!
**Ведущий шкив вариатора**
**Компоненты:**
* **Корпус шкива:** Полый цилиндрический компонент, который обеспечивает структурную поддержку и предоставляет канавку для приводного ремня.
* **Ведущий палец:** Ключевой компонент, который перемещается радиально внутри корпуса шкива, регулируя эффективный диаметр шкива.
* **Канавка для ремня:** Углубление на внешней поверхности корпуса шкива, в котором расположен приводной ремень.
* **Пружина:** Компонент, который оказывает силу на ведущий палец, удерживая его в заданном положении.
* **Грузы:** Весовые элементы, прикрепленные к пальцу, которые обеспечивают центробежную силу, противодействующую пружине.
**Принцип работы:**
* При увеличении оборотов двигателя центробежная сила, действующая на грузы, преодолевает силу пружины.
* Это приводит к радиальному перемещению ведущего пальца к внешней стороне корпуса шкива, что эффективно увеличивает диаметр шкива.
* Увеличение диаметра шкива приводит к увеличению передаточного отношения вариатора.
* Когда обороты двигателя снижаются, пружина отводит ведущий палец к внутренней стороне корпуса шкива, снижая диаметр шкива и уменьшая передаточное отношение вариатора.
**Регулировка передаточного отношения:**
* Передаточное отношение вариатора автоматически регулируется за счет баланса между центробежной силой и силой пружины.
* Увеличение оборотов двигателя приводит к увеличению передаточного отношения, обеспечивая большую мощность и ускорение.
* Снижение оборотов двигателя приводит к уменьшению передаточного отношения, обеспечивая большую топливную экономичность и более плавное движение.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!