Меню

Статьи

Схема ведущего шкива вариатора

Всем привет!

**Ведущий шкив вариатора**

**Компоненты:**

* **Корпус шкива:** Полый цилиндрический компонент, который обеспечивает структурную поддержку и предоставляет канавку для приводного ремня.
* **Ведущий палец:** Ключевой компонент, который перемещается радиально внутри корпуса шкива, регулируя эффективный диаметр шкива.
* **Канавка для ремня:** Углубление на внешней поверхности корпуса шкива, в котором расположен приводной ремень.
* **Пружина:** Компонент, который оказывает силу на ведущий палец, удерживая его в заданном положении.
* **Грузы:** Весовые элементы, прикрепленные к пальцу, которые обеспечивают центробежную силу, противодействующую пружине.

**Принцип работы:**

* При увеличении оборотов двигателя центробежная сила, действующая на грузы, преодолевает силу пружины.
* Это приводит к радиальному перемещению ведущего пальца к внешней стороне корпуса шкива, что эффективно увеличивает диаметр шкива.
* Увеличение диаметра шкива приводит к увеличению передаточного отношения вариатора.
* Когда обороты двигателя снижаются, пружина отводит ведущий палец к внутренней стороне корпуса шкива, снижая диаметр шкива и уменьшая передаточное отношение вариатора.

**Регулировка передаточного отношения:**

* Передаточное отношение вариатора автоматически регулируется за счет баланса между центробежной силой и силой пружины.
* Увеличение оборотов двигателя приводит к увеличению передаточного отношения, обеспечивая большую мощность и ускорение.
* Снижение оборотов двигателя приводит к уменьшению передаточного отношения, обеспечивая большую топливную экономичность и более плавное движение.

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.