Схема вариатора тойота королла
**Схема вариатора Toyota Corolla**
**Входной вал**
* Подключен к двигателю через шкив крутящего момента
* Приводит входной шкив
**Входной шкив**
* Состоит из двух конусов
* Один конус фиксирован, а другой движется
**Ремень**
* Металлический ремень с трапециевидными зубцами
* Обернут вокруг входного и выходного шкивов
**Выходной шкив**
* Состоит из двух конусов
* Один конус фиксирован, а другой движется в противоположном направлении к входному шкиву
**Выходной вал**
* Подключен к трансмиссии
* Приводится выходным шкивом
**Гидравлический блок управления**
* Управляет гидравлическим давлением, воздействующим на подвижные конусы шкивов
* Изменяет передаточное число вариатора
**Электронный блок управления (ЭБУ)**
* Управляет гидравлическим блоком управления
* Регулирует работу вариатора в зависимости от входных сигналов от датчиков двигателя и трансмиссии
**Смазочная система**
* Обеспечивает смазку ремня и подшипников
* Состоит из масляного насоса и фильтра
**Работа вариатора**
* Гидравлический блок управления изменяет давление в гидравлических цилиндрах, прикладывая силу к подвижным конусам шкивов.
* Это вызывает сближение или раздвижение конусов, изменяя эффективный радиус шкивов.
* За счет изменения относительного радиуса шкивов изменяется передаточное число вариатора, позволяя транспортному средству ускоряться и замедляться без прерывания передачи мощности.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!