Меню

Статьи

Схема вариатора тойота королла

**Схема вариатора Toyota Corolla**

**Входной вал**

* Подключен к двигателю через шкив крутящего момента
* Приводит входной шкив

**Входной шкив**

* Состоит из двух конусов
* Один конус фиксирован, а другой движется

**Ремень**

* Металлический ремень с трапециевидными зубцами
* Обернут вокруг входного и выходного шкивов

**Выходной шкив**

* Состоит из двух конусов
* Один конус фиксирован, а другой движется в противоположном направлении к входному шкиву

**Выходной вал**

* Подключен к трансмиссии
* Приводится выходным шкивом

**Гидравлический блок управления**

* Управляет гидравлическим давлением, воздействующим на подвижные конусы шкивов
* Изменяет передаточное число вариатора

**Электронный блок управления (ЭБУ)**

* Управляет гидравлическим блоком управления
* Регулирует работу вариатора в зависимости от входных сигналов от датчиков двигателя и трансмиссии

**Смазочная система**

* Обеспечивает смазку ремня и подшипников
* Состоит из масляного насоса и фильтра

**Работа вариатора**

* Гидравлический блок управления изменяет давление в гидравлических цилиндрах, прикладывая силу к подвижным конусам шкивов.
* Это вызывает сближение или раздвижение конусов, изменяя эффективный радиус шкивов.
* За счет изменения относительного радиуса шкивов изменяется передаточное число вариатора, позволяя транспортному средству ускоряться и замедляться без прерывания передачи мощности.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.