Меню

Статьи

Схема вариатора лансер 10

**Схема вариатора Lancer 10**

[Изображение схемы вариатора Lancer 10]

**Легенда:**

1. Вариаторный ремень
2. Направляющая вариаторного ремня
3. Задний планетарный редуктор
4. Передний планетарный редуктор
5. Солнечная шестерня
6. Кольцевая шестерня
7. Гидравлический регулятор давления
8. Клапан перепускного давления
9. Помпа
10. Датчик скорости
11. Блок управления вариатором (TCU)

**Устройство и принцип работы**

Вариатор Lancer 10 состоит из двух планетарных редукторов (переднего и заднего), вариаторного ремня, насоса, гидравлического регулятора давления и блока управления.

Вариаторный ремень передаёт крутящий момент от двигателя к переднему и заднему планетарным редукторам. Передний планетарный редуктор имеет неподвижную солнечную шестерню и вращающуюся кольцевую шестерню. Вариаторный ремень находится между солнечной и кольцевой шестернями.

Задний планетарный редуктор имеет вращающуюся солнечную шестерню и неподвижную кольцевую шестерню. Вариаторный ремень находится между солнечной и кольцевой шестернями.

Насос создаёт гидравлическое давление, которое используется для перемещения золотника гидравлического регулятора давления. Золотник управляет давлением в передней и задней камерах гидравлического регулятора давления. Давление в камерах определяет положение поршней в планетарных редукторах.

Блок управления (TCU) получает сигналы от датчика скорости и датчика положения дроссельной заслонки. TCU использует эти сигналы для управления гидравлическим регулятором давления и регулирования давления в камерах планетарных редукторов. Это приводит к изменению передаточного отношения вариатора, что обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя к колёсам.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.