Меню

Статьи

Схема вариатора квадроцикла

**Схема вариатора квадроцикла**

**Основной корпус**

* Рама вариатора
* Крышки корпуса

**Ведущий шкив**

* Первичный вал
* Шкив ведущего вала
* Грузики ведущего вала

**Ведомый шкив**

* Вторичный вал
* Шкив ведомого вала
* Подвижная щека ведомого шкива

**Ремень вариатора**

* Зубчатый ремень, соединяющий ведущий и ведомый шкивы

**Конические диски**

* Передаточные конические диски на первичном и вторичном валах

**Механизмы управления**

* Центробежный регулятор
* Грузовой механизм
* Механизм сцепления

**Система охлаждения**

* Каналы для охлаждающей жидкости
* Рёбра охлаждения на корпусе

**Принцип работы**

1. **Старт:** При запуске двигателя центробежный регулятор удерживает грузики ведущего вала на месте, обеспечивая минимальное отношение передаточного числа.
2. **Ускорение:** По мере увеличения скорости вращения грузики ведущего вала расходятся, что увеличивает диаметр ведущего шкива и уменьшает диаметр ведомого шкива. Это приводит к увеличению передаточного числа и ускорению квадроцикла.
3. **Передача:** При постоянной скорости вращения грузики ведущего вала устанавливаются в нейтральное положение, сохраняя постоянное передаточное число.
4. **Торможение:** Когда водитель отпускает дроссельную заслонку, центробежный регулятор снова прижимает грузики ведущего вала к центру, уменьшая диаметр ведущего шкива и увеличивая диаметр ведомого шкива. Это приводит к снижению передаточного числа и замедлению квадроцикла.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.