Схема вариатора квадроцикла
**Схема вариатора квадроцикла**
**Основной корпус**
* Рама вариатора
* Крышки корпуса
**Ведущий шкив**
* Первичный вал
* Шкив ведущего вала
* Грузики ведущего вала
**Ведомый шкив**
* Вторичный вал
* Шкив ведомого вала
* Подвижная щека ведомого шкива
**Ремень вариатора**
* Зубчатый ремень, соединяющий ведущий и ведомый шкивы
**Конические диски**
* Передаточные конические диски на первичном и вторичном валах
**Механизмы управления**
* Центробежный регулятор
* Грузовой механизм
* Механизм сцепления
**Система охлаждения**
* Каналы для охлаждающей жидкости
* Рёбра охлаждения на корпусе
**Принцип работы**
1. **Старт:** При запуске двигателя центробежный регулятор удерживает грузики ведущего вала на месте, обеспечивая минимальное отношение передаточного числа.
2. **Ускорение:** По мере увеличения скорости вращения грузики ведущего вала расходятся, что увеличивает диаметр ведущего шкива и уменьшает диаметр ведомого шкива. Это приводит к увеличению передаточного числа и ускорению квадроцикла.
3. **Передача:** При постоянной скорости вращения грузики ведущего вала устанавливаются в нейтральное положение, сохраняя постоянное передаточное число.
4. **Торможение:** Когда водитель отпускает дроссельную заслонку, центробежный регулятор снова прижимает грузики ведущего вала к центру, уменьшая диаметр ведущего шкива и увеличивая диаметр ведомого шкива. Это приводит к снижению передаточного числа и замедлению квадроцикла.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!