Меню

Статьи

Схема для газ с вариатором

**Схема механизма вариаторной коробки передач**

**1. Ведущий вал**

* Передает крутящий момент от двигателя.
* Соединен с муфтой двигателя.

**2. Ведомый вал**

* Передает крутящий момент на колеса.
* Соединен с дифференциалом.

**3. Подвижные шкивы**

* Обеспечивают непрерывное изменение передаточного отношения.
* Перемещаются по валам с помощью гидравлических цилиндров.

**4. Неподвижные шкивы**

* Обеспечивают опору для ремня.
* Удерживают ремень в нужном положении.

**5. Ремень**

* Гибкий компонент, который передает крутящий момент между подвижными и неподвижными шкивами.
* Изготовлен из высокопрочной резины или металла.

**6. Силовой привод**

* Гидравлическая система, которая перемещает подвижные шкивы.
* Управляется электронным блоком управления (ЭБУ).

**7. ЭБУ**

* Управляет силовым приводом для изменения передаточного отношения в соответствии с потребностями водителя и условиями вождения.
* Использует датчики для определения скорости двигателя, скорости автомобиля и положения подвижных шкивов.

**8. Датчики**

* Обеспечивают обратную связь для ЭБУ о различных параметрах системы вариатора.
* Включают датчики скорости двигателя, скорости автомобиля, положения подвижных шкивов и температуры трансмиссионной жидкости.

**9. Масляный насос**

* Обеспечивает гидравлическое давление для привода подвижных шкивов.
* Приводится в действие ведущим валом.

**10. Масляный охладитель**

* Поддерживает оптимальную температуру трансмиссионной жидкости.
* Помогает предотвратить перегрев системы.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.