Схема для газ с вариатором
**Схема механизма вариаторной коробки передач**
**1. Ведущий вал**
* Передает крутящий момент от двигателя.
* Соединен с муфтой двигателя.
**2. Ведомый вал**
* Передает крутящий момент на колеса.
* Соединен с дифференциалом.
**3. Подвижные шкивы**
* Обеспечивают непрерывное изменение передаточного отношения.
* Перемещаются по валам с помощью гидравлических цилиндров.
**4. Неподвижные шкивы**
* Обеспечивают опору для ремня.
* Удерживают ремень в нужном положении.
**5. Ремень**
* Гибкий компонент, который передает крутящий момент между подвижными и неподвижными шкивами.
* Изготовлен из высокопрочной резины или металла.
**6. Силовой привод**
* Гидравлическая система, которая перемещает подвижные шкивы.
* Управляется электронным блоком управления (ЭБУ).
**7. ЭБУ**
* Управляет силовым приводом для изменения передаточного отношения в соответствии с потребностями водителя и условиями вождения.
* Использует датчики для определения скорости двигателя, скорости автомобиля и положения подвижных шкивов.
**8. Датчики**
* Обеспечивают обратную связь для ЭБУ о различных параметрах системы вариатора.
* Включают датчики скорости двигателя, скорости автомобиля, положения подвижных шкивов и температуры трансмиссионной жидкости.
**9. Масляный насос**
* Обеспечивает гидравлическое давление для привода подвижных шкивов.
* Приводится в действие ведущим валом.
**10. Масляный охладитель**
* Поддерживает оптимальную температуру трансмиссионной жидкости.
* Помогает предотвратить перегрев системы.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!