**Самодиагностика вариатора**
**1. Визуальный осмотр**
* Проверьте, нет ли утечек трансмиссионной жидкости (ATF).
 * Осмотрите ремень вариатора на наличие износа или повреждений.
 * Проверьте натяжитель ремня на наличие правильного натяжения.
**2. Проверка уровня жидкости ATF**
* Установите вариатор в положение парковки.
 * Вытащите масляный щуп и протрите его.
 * Вставьте щуп, но не закручивайте его.
 * Вытащите щуп и проверьте уровень ATF.
 * Добавьте ATF при необходимости до уровня MAX.
**3. Считывание кодов неисправностей**
* Найдите разъем диагностики вариатора (обычно он находится под капотом).
 * Подключите к нему сканер кодов неисправностей.
 * Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
 * Считайте и запишите коды неисправностей.
**4. Проверка работы вариатора**
* Запустите двигатель.
 * Попробуйте проехать на автомобиле на разных скоростях.
 * Обратите внимание на любые пробуксовки, вибрации или посторонние шумы.
 * Если вы заметили какие-либо проблемы, обратитесь к квалифицированному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.
**5. Диагностика шумов**
* Послушайте звуки, издаваемые вариатором.
 * Нормальный звук должен быть плавным и бесшумным.
 * Если вы слышите визг, скрежет или другие посторонние шумы, это может указывать на проблему.
**6. Проверка датчиков**
* Проверьте датчики вариатора, такие как датчик скорости и датчик положения дроссельной заслонки.
 * Неисправные датчики могут приводить к неправильной работе вариатора.
**Примечание:** Если вы не уверены в своих возможностях, всегда рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для полной диагностики и ремонта вариатора.



