Сальник левого привода пассат б5 акпп
**Инструменты и материалы:**
* Набор торцевых ключей
* Трещотка
* Удлинители
* Вороток
* Головка на 10 мм
* Головка на 13 мм
* Головка на 16 мм
* Головка на 21 мм
* Головка на 27 мм
* Ударная отвертка
* Отвертка с плоским шлицем
* Деревянный брусок
* Новая манжета (сальник) левого привода
**Порядок замены:**
**1. Подготовка автомобиля**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Поставьте противооткатные упоры под колеса, противоположные снимаемому колесу.
* Отсоедините клемму минус с аккумуляторной батареи.
**2. Снятие колеса**
* С помощью головки на 17 мм ослабьте болты крепления колеса.
* Поднимите автомобиль домкратом и полностью открутите болты.
* Снимите колесо.
**3. Демонтаж ступицы**
* Отсоедините колодку ABS от поворотного кулака.
* Открутите болты крепления ступицы к поворотному кулаку головкой на 16 мм.
* Установите деревянный брусок на тормозной диск и аккуратно ударьте по нему молотком или кувалдой, чтобы выбить ступицу.
**4. Снятие приводного вала**
* Подставьте под автомобиль емкость для сбора трансмиссионной жидкости.
* Снимите стопорное кольцо привода с помощью отвертки с плоским шлицем.
* Достаньте наружный ШРУС из ступицы.
* Отсоедините приводной вал от коробки передач, отодвинув его наружу.
**5. Извлечение сальника**
* Смажьте новый сальник трансмиссионной жидкостью.
* С помощью отвертки с плоским шлицем аккуратно подденьте старый сальник и извлеките его из посадочного места.
**6. Установка нового сальника**
* Очистите посадочное место сальника и нанесите герметик.
* Установите новый сальник в посадочное место, слегка прижав его.
**7. Сборка**
* Вставьте приводной вал в коробку передач и соедините его с дифференциалом.
* Установите стопорное кольцо и закрепите приводной вал на ступице.
* Прикрутите ступицу к поворотному кулаку болтами на 16 мм и затяните их с усилием 120 Нм.
* Подсоедините колодку ABS.
* Установите колесо на место и затяните болты.
**8. Завершение**
* Налейте трансмиссионную жидкость в коробку передач и проверьте ее уровень.
* Подсоедините клемму минус к аккумуляторной батарее.
* Опустите автомобиль и прокатитесь на нем в течение нескольких минут.
* Проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости из привода.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!