Меню

Статьи

Рывок при переключении селектора акпп

**Возможные причины рывков при переключении селектора АКПП:**

**Механические проблемы:**

* **Низкий уровень трансмиссионной жидкости:** Проверьте жидкость и при необходимости долейте.
* **Загрязненная трансмиссионная жидкость:** Замените старую жидкость и фильтр.
* **Изношенные фрикционы:** Они могут проскальзывать, вызывая рывки.
* **Неисправные соленоиды:** Они отвечают за переключение передач и могут вызвать рывки, если выходят из строя.
* **Проблемы с гидротрансформатором:** Он может не передавать мощность должным образом, вызывая рывки.

**Электронные проблемы:**

* **Неисправный датчик скорости вращения входного вала или выходного вала:** Они передают информацию о скорости в блок управления АКПП.
* **Неисправный блок управления АКПП (TCM):** Он может неправильно интерпретировать сигналы от датчиков и вызывать рывки.
* **Неисправные электропроводка или соединители:** Они могут нарушить передачу сигналов между различными компонентами АКПП.

**Другие причины:**

* **Дефектные крепления двигателя или трансмиссии:** Рывки могут быть вызваны чрезмерным люфтом между двигателем и трансмиссией.
* **Слишком вязкая или слишком жидкая трансмиссионная жидкость:** Она может повлиять на работу фрикционов и соленоидов.

**Устранение неполадок:**

* Диагностируйте систему АКПП с помощью диагностического сканера.
* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
* Проверьте механические компоненты, такие как фрикционы, соленоиды и гидротрансформатор.
* Проверьте датчики скорости и блок управления АКПП.
* Устраните любые проблемы с электропроводкой или соединителями.
* Убедитесь, что крепления двигателя и трансмиссии в порядке.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.