Меню

Статьи

Рывки при переключении акпп с1на2

**Возможные причины рывков АКПП при переключении с 1 на 2:**

**Проблемы с гидроблоком:**

* Загрязнение или забивание гидроблока
* Износ соленоидов
* Неисправность модуля управления АКПП

**Проблемы с гидротрансформатором:**

* Износ фрикционных накладок
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Загрязнение трансмиссионной жидкости
* Неисправности насоса

**Проблемы с механической частью:**

* Износ фрикционов в пакете переключения передач 1-2
* Износ барабана или вала переключения передач
* Проскальзывание поршня переключения передач 1-2

**Электронные проблемы:**

* Неисправность датчика скорости
* Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
* Неисправность блока управления двигателем

**Другие возможные причины:**

* Неправильная регулировка троса селектора АКПП
* Загрязнение или забивание фильтра трансмиссионной жидкости
* Низкое давление трансмиссионной жидкости
* Износ прокладок или уплотнений
* Воздух в системе трансмиссии

**Диагностика и устранение:**

Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к квалифицированному механику. Диагностика может включать:

* Проверка кодов неисправностей (DTC) с помощью сканера
* Измерение давления трансмиссионной жидкости
* Тестирование соленоидов и гидроблока
* Снятие и осмотр механической части АКПП

Устранение неисправности может включать замену или ремонт неисправных компонентов, таких как гидроблок, соленоиды, фрикционы, гидротрансформатор или электронный блок управления.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.