Меню

Статьи

Режимы работы вариатора тойота

**Режимы работы вариатора Toyota**

Вариатор Toyota, также известный как трансмиссия с изменяемым передаточным отношением (CVT), доступен в различных режимах работы, которые оптимизированы для конкретных условий вождения:

**Положение D (Драйв)**
* Обычный режим вождения, который автоматически регулирует передаточное отношение в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля.
* Оптимизирован для экономии топлива и плавного хода.

**Положение S (Спорт)**
* Режим, который держит двигатель на более высоких оборотах для более быстрого ускорения и более спортивного ощущения вождения.
* Повышает отзывчивость автомобиля и повышает производительность при обгонах и подъемах.

**Положение B (Торможение двигателем)**
* Режим, который увеличивает торможение двигателем при отпускании педали акселератора.
* Обеспечивает дополнительную силу торможения, особенно при движении вниз по склону или при торможении в аварийных ситуациях.

**Положение M (Ручной)**
* Режим, который позволяет водителю вручную выбирать виртуальные передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
* Предоставляет большую гибкость и контроль над передаточным отношением для повышения производительности или экономии топлива в определенных ситуациях вождения.

**Положение Eco**
* Режим, который оптимизирован для максимальной экономии топлива.
* Ограничивает максимально допустимое передаточное отношение и изменяет схему переключения передач для достижения более высокой эффективности.

**Положение Trail**
* Режим, предназначенный для вождения по бездорожью и скользким поверхностям.
* Имитирует пониженную передачу, обеспечивая больший крутящий момент на низких скоростях и улучшая сцепление.

**Положение Snow**
* Режим, разработанный для вождения в снежных и ледяных условиях.
* Начинает движение со второго виртуального передаточного отношения, чтобы уменьшить пробуксовку колес и повысить устойчивость.

**Замечание:** Доступные режимы могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля Toyota.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.