Ремонт Лифана в Санкт-Петербурге
Этот китайский автомобиль оснащен одномоторным 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией Toyota 4A-FE, с улучшенным впускным коллектором. Привод ГРМ на этом силовом агрегате имеет ременной привод и требует замены каждые 60 000 километров. Сам двигатель очень надежный и экономичный, но при вмешательстве китайских инженеров некоторые функции появились. Поэтому, при еще холодном двигателе машина начинает дергаться. Многие люди необъяснимо увеличивают вибрацию двигателя на холостом ходу. Чтобы решить эту проблему, владелец модифицирует выхлопную систему, вставляя упругие сильфоны. Другие регулируют опору двигателя для преодоления вибрации. В диапазоне 1700-2500 об / мин часто начинает «выть» дроссельный узел.
Уже после 15-20 000 км пробега незначительный ремонт Лифана может быть необходим. Может выйти из строя регулятор холостого хода. Зимой, когда трос управления замерзает в «защитном кожухе», педаль акселератора может заклинивать, в результате чего скапливается влага и влага. Чтобы не допустить замерзания, необходимо обработать оборудование силиконовой смазкой. Ослабленные хомуты часто протекают из трубы охлаждающей жидкости, соединяющей двигатель с радиатором. Лучше всего заменить местный светильник. При движении более 30-40 000 км протекает радиатор (5-7 000 руб.).
Только с помощью двигателя внутреннего сгорания автомобиль может стать более резвым. Силовая установка, срабатывающая на бензине или дизельном топливе, может обеспечить движение автомобиля, обеспечивая электричеством работу всех электроприборов и обогрев кабины. Следовательно, отказ двигателя превращает машину в статичный и ненужный элемент.
Двигатель, даже небольшой двигатель, имеет сложную структуру. Он состоит из сотен частей, которые должны работать вместе, и эти части должны четко выполнять свои функции. Электродвигатели, как и любой сложный механизм, подвержены выходу из строя, что может ухудшить производительность силовой установки или даже сделать невозможной работу.
Рассмотрим основные моменты неисправностей которые могут побеспокоить:
• Трудный или невозможный запуск;
• Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или вождение;
• Появляются различные шумы и стуки;
• Повышенная вибрация;
• Подъем расхода топлива;
• Подъем расхода масла;
• Слабая мощность мотора;
• Изменение цвета выхлопных газов;
• Перегрев.
Чтобы точно определить неисправность и ее причину, необходимо провести диагностику двигателя. Основную диагностику источника питания может провести автовладелец.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!