Ремень безопасности автомобиля нагрузка
Статические испытания
* На ремень безопасности и его точки крепления должна воздействовать статическая нагрузка в 20 000 Н (2 тонны-силы) в течение 3 секунд в трех направлениях:
* Вдоль оси транспортного средства
* Вдоль оси, перпендикулярной движению (боковое испытание)
* По диагонали между двумя этими осями (диагональное испытание)
Динамические испытания
* Испытание на сани: В симулированном лобовом столкновении на санях манекен с массой 50 кг ускоряется до пикового значения 20 g при максимальном смещении 50 мм.
* Испытание на боковой удар: Сила, эквивалентная 15 g в боковом направлении, воздействует на манекен с массой 100 кг, сидящий на сиденье с имитацией спинки.
* Перекрестное динамическое испытание (ролл-овер): Манекен с массой 50 кг подвергается воздействию перекрестных сил, имитирующих переворачивание транспортного средства.
Дополнительные испытания
* Испытание на прочность защелки ремня: Защелка ремня должна выдерживать нагрузку в 2500 Н (250 кг-сил) в течение 5 секунд после 1 цикла застегивания и отстегивания.
* Испытание на работу защелки ремня: Защелка ремня должна открываться и закрываться не менее 50 000 циклов с максимальной нагрузкой в 100 Н (10 кг-сил).
* Испытание на износостойкость ремня: Ремень безопасности должен выдерживать 10 000 циклов износа ленты без разрывов или повреждений.
Требования
* Ремень безопасности и его точки крепления должны выдержать все испытания без каких-либо признаков разрыва, деформации или выхода из строя.
* Манекен не должен выскользнуть из ремня безопасности во время динамических испытаний.
* Защелка ремня должна легко открываться и закрываться после испытаний.
* Ремни безопасности не должны иметь острых краев или других опасностей.
Спасибо за чтение.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!