Регулировка тросика переключения акпп
**Инструменты:**
* Набор гаечных ключей
* Плоскогубцы
**Процедура регулировки:**
**1. Найдите трос переключения АКПП:**
Он соединяет рычаг селектора передач с трансмиссией и представляет собой гибкий металлический трос с пластиковой оболочкой.
**2. Ослабьте фиксирующую гайку на кронштейне троса:**
Обычно эта гайка расположена на конце троса, где он крепится к кронштейну на трансмиссии.
**3. Отсоедините трос от рычага селектора:**
Ослабьте фиксирующую клипсу или болт на рычаге селектора и снимите трос.
**4. Ослабьте регулировочную гайку на тросе:**
Эта гайка расположена возле места крепления троса к рычагу селектора. Ослабьте ее, чтобы трос можно было отрегулировать.
**5. Переместите рычаг селектора в положение парковки (P):**
Это обеспечит правильное положение трансмиссии для регулировки.
**6. Отрегулируйте длину троса:**
* Втяните трос, если переключение происходит слишком поздно.
* Выдвиньте трос, если переключение происходит слишком рано.
Когда переключение происходит правильно, рычаг селектора должен с легкостью переходить в каждое положение, без заеданий или пропусков.
**7. Затяните регулировочную гайку:**
Затяните регулировочную гайку, чтобы зафиксировать желаемую длину троса.
**8. Подсоедините трос к рычагу селектора:**
Установите трос на место и затяните фиксирующую клипсу или болт.
**9. Затяните фиксирующую гайку на кронштейне троса:**
Затяните фиксирующую гайку, чтобы закрепить трос в нужном положении.
**10. Проверьте работу:**
Переведите рычаг селектора во все положения, чтобы убедиться, что переключение происходит плавно и правильно.
**Примечания:**
* Перед регулировкой убедитесь, что трос не поврежден.
* Если после регулировки переключение по-прежнему не происходит правильно, может потребоваться обратиться к квалифицированному механику для проверки и ремонта трансмиссии.
* Регулировка троса переключения АКПП может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!