Меню

Статьи

Rav4 вариатор как менять масло

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Новое трансмиссионное масло для вариаторных передач (CVT)
* Новая пробка поддона поддона картера
* Плоскогубцы
* Ключ для откручивания сливной пробки
* Воронка
* Чистые тряпки

**Инструкции:**

1. **Подготовьте автомобиль.** Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз. Дайте двигателю остыть, если он был недавно запущен.

2. **Определите поддон картера.** Поддон картера находится под автомобилем. Он обычно изготавливается из металла и имеет квадратную или прямоугольную форму.

3. **Слейте старое масло.** Поместите емкость под сливное отверстие поддона картера. Используйте ключ для откручивания сливной пробки и дайте старому маслу стечь в емкость.

4. **Замените пробку поддона картера.** Очистите сливную пробку и замените ее новой прокладкой. Затяните пробку динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.

5. **Залейте новое масло.** Используйте воронку, чтобы залить новое трансмиссионное масло в поддон картера. Убедитесь, что залито необходимое количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.

6. **Проверьте уровень масла.** Измерьте уровень масла с помощью щупа, находящегося рядом с отверстием для заливки масла. Щуп следует вынуть, протереть и снова вставить до тех пор, пока он не покажет правильный уровень.

7. **Сбросьте счетчик обслуживания.** Если ваш автомобиль оснащен системой мониторинга состояния масла, необходимо сбросить счетчик обслуживания после замены масла. Это можно сделать с помощью диагностического сканера или следуя инструкциям в руководстве по эксплуатации автомобиля.

**Советы:**

* Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 50 000-60 000 км или в соответствии со спецификациями производителя автомобиля.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное для вашего конкретного автомобиля.
* Не переливайте масло. Избыток масла может привести к проблемам с трансмиссией.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, доверьте замену масла квалифицированному механику.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.