Меню

Статьи

Расшифровка коробки автомат тойота

**P (Парковка)**: Используется для удержания автомобиля на месте при парковке. Блокирует выходной вал трансмиссии.

**R (Задний ход)**: Используется для движения автомобиля назад.

**N (Нейтраль)**: Трансмиссия не сцеплена ни с входным, ни с выходным валом.

**D (Драйв)**: Обычный режим вождения, который автоматически переключает передачи в зависимости от нагрузки и скорости.

**2 (Вторая передача)**: Ограничивает выбор передач до первой и второй передачи. Чаще всего используется для движения на низких скоростях или для подъема по крутым склонам.

**L (Первая передача)**: Ограничивает выбор передач до первой передачи. Обычно используется для движения по бездорожью или для спуска по крутым склонам.

**S (Спортивный режим)**: Удерживает передачи на более высоких оборотах двигателя, обеспечивая более быструю реакцию на педаль газа.

**+ (Повышение передачи)**: Позволяет вручную переключать передачи на более высокую (при движении вперед) или на одну передачу назад (при движении задним ходом).

**- (Понижение передачи)**: Позволяет вручную переключать передачи на более низкую (при движении вперед) или на одну передачу вперед (при движении задним ходом).

**Дополнительные функции:**

* **ECT:** Режим электронного управления передачами, который оптимизирует переключение передач для лучшей топливной экономичности и производительности.
* **SNOW:** Режим для езды по снегу, который снижает пробуксовку колес при старте.
* **PWR:** Режим для увеличения мощности двигателя.
* **ECO:** Режим для максимально возможной топливной экономичности.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.