Меню

Статьи

Радиатор охлаждения акпп вольво хс60

**Назначение радиатора охлаждения АКПП**

Радиатор охлаждения АКПП (автоматической коробки передач) предназначен для отвода лишнего тепла от трансмиссионной жидкости (ATF) для предотвращения ее перегрева. Перегрев ATF может привести к повреждению компонентов АКПП и снижению эффективности ее работы.

**Расположение радиатора охлаждения АКПП на Volvo XC60**

На Volvo XC60 радиатор охлаждения АКПП расположен рядом с основным радиатором двигателя в передней части автомобиля. Он установлен с водительской стороны и соединен с АКПП двумя трубками для циркуляции ATF.

**Конструкция радиатора охлаждения АКПП**

Радиатор охлаждения АКПП состоит из следующих основных компонентов:

* **Ядро радиатора:** Состоит из тонких трубок, по которым циркулирует ATF.
* **Резервуары:** Расположены по бокам радиатора и обеспечивают соединение с трубками АКПП.
* **Пластины:** Тонкие металлические пластины, расположенные между трубками, которые увеличивают площадь охлаждения.

**Признаки неисправности радиатора охлаждения АКПП**

Следующие признаки могут указывать на неисправность радиатора охлаждения АКПП:

* **Перегрев ATF:** Проверьте индикатор температуры АКПП или диагностическим сканером.
* **Снижение эффективности работы АКПП:** Коробка передач может проскальзывать, рыхать или перегреваться.
* **Утечки ATF:** Проверьте под автомобилем на наличие утечек жидкости.
* **Загрязненная ATF:** ATF может быть темной или содержать металлические частицы.

**Замена радиатора охлаждения АКПП**

Замена радиатора охлаждения АКПП требует специальных знаний и оборудования. Рекомендуется обращаться в авторизованный сервис для выполнения этой задачи.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.