Меню

Статьи

Работа вариатора митсубиси асх

**Принцип работы вариатора Mitsubishi ASX**

Вариатор Mitsubishi ASX, называемый также трансмиссией с изменяемым передаточным числом (CVT), отличается от традиционной автоматической коробки передач использованием пары шкивов конической формы, соединенных ремнем.

**Конструкция**

* **Ведомый шкив:** Расположен на входном валу и соединен с двигателем.
* **Ведущий шкив:** Расположен на выходном валу и соединен с трансмиссией.
* **Ремень CVT:** Гибкий металлический ремень, соединяющий два шкива.

**Работа**

1. **От двигателя:** Ведомый шкив приводится в движение двигателем, создавая крутящий момент.
2. **Регулировка передаточного числа:** Ведомый и ведущий шкивы могут изменять свой диаметр, изменяя расстояние между их коническими поверхностями, что приводит к изменению передаточного числа.
3. **Передача крутящего момента:** Ремень CVT передает крутящий момент от ведомого шкива к ведущему шкиву, приводя в движение трансмиссию.
4. **Изменение передаточного числа:** Компьютер трансмиссии контролирует изменение диаметров шкивов в зависимости от условий вождения, оптимизируя передаточное число.

**Преимущества вариаторной коробки передач**

* **Плавное переключение передач:** Поскольку вариатор не имеет фиксированных передач, переключение передач происходит плавно без толчков.
* **Оптимизированное передаточное число:** Компьютер всегда выбирает оптимальное передаточное число с учетом скорости автомобиля, нагрузки двигателя и стиля вождения, обеспечивая улучшенную экономию топлива и производительность.
* **Увеличение экономии топлива:** Вариаторы работают более эффективно, чем традиционные автоматические коробки передач, снижая потери на трение и передачу мощности.
* **Уменьшение шума и вибрации:** Плавное переключение передач и отсутствие жестких соединений в вариаторе снижают шум и вибрацию.

**Недостатки вариаторной коробки передач**

* **Ограничение максимального крутящего момента:** Вариаторы имеют ограниченную грузоподъемность и не могут выдерживать такой же уровень крутящего момента, как традиционные автоматические коробки передач.
* **Более высокая стоимость обслуживания:** Вариаторы требуют более специализированного обслуживания и могут быть дороже в обслуживании, чем традиционные автоматические коробки передач.
* **Усталость ремня:** Ремень CVT со временем может растянуться и износиться, требуя замены.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.