Меню

Статьи

Пусковая муфта вариатора хонда

**Пусковая муфта вариатора Honda**

**Цель:**

* Обеспечить плавный переход от покоя к движению, поглощая ударные нагрузки при начале движения.

**Конструкция:**

* Состоит из двух половинок: внутренней и внешней.
* Внутренняя половина жестко соединена с валом вариатора.
* Внешняя половина соединяется с ведомым шкивом.
* Между половинками установлены ролики или клинья, которые входят в зацепление с внутренними поверхностями обеих половин.
* Муфта снабжена пружиной, которая создает необходимое сцепление между половинками.

**Принцип работы:**

1. **Начало движения:**
* При увеличении оборотов двигателя пружина сжимается, заставляя ролики или клинья выдвигаться наружу.
* Ролики или клинья входят в зацепление с внутренними поверхностями, соединяя внутреннюю и внешнюю половинки муфты.
* Сцепление между половинками увеличивается, обеспечивая передачу крутящего момента от вариатора к ведомому шкиву.

2. **Во время движения:**
* Центробежная сила удерживает ролики или клинья в зацеплении.
* Это создает постоянное сцепление между половинками муфты, обеспечивая плавную передачу крутящего момента.

**Преимущества:**

* Плавно и надежно обеспечивает переход от покоя к движению.
* Поглощает ударные нагрузки, защищая трансмиссию от чрезмерного износа.
* Не требует обслуживания или регулировки.

**Обслуживание:**

* Регулярно проверяйте состояние роликов или клиньев и пружины на наличие износа или повреждений.
* Если ролики или клинья изношены, замените их.
* Если пружина ослабла, замените ее на новую.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.