Прокладка вариатора мерседес
**Необходимые инструменты:**
* Набор торцовых ключей
* Набор головок
* Вороток
* Удлинители для головок
* Плоскогубцы
* Щетка для чистки
* Съемник масляного фильтра
* Динамометрический ключ
**Материалы:**
* Новая прокладка вариатора
* Новая прокладка поддона картера
* Новое трансмиссионное масло (CVT)
* Очиститель для карбюратора
**Инструкция:**
**1. Подготовьте автомобиль.**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Поставьте рычаг стояночного тормоза.
**2. Снимите защиту двигателя и поддон картера.**
* Используйте набор торцовых ключей, чтобы снять болты крепления защиты двигателя.
* Снимите защиту двигателя.
* Используйте торцевую головку и удлинитель, чтобы снять болты крепления поддона картера.
* Осторожно снимите поддон картера с двигателя.
**3. Снимите вариатор.**
* Используйте набор торцовых голов, чтобы снять болты крепления вариатора к двигателю.
* Осторожно отделите вариатор от двигателя.
**4. Замените прокладку вариатора.**
* Удалите старую прокладку вариатора.
* Установите новую прокладку. Обязательно совместите ее с метками на вариаторе и двигателе.
**5. Установите вариатор.**
* Аккуратно установите вариатор на свое место на двигателе.
* Затяните болты крепления в соответствии с указанным моментом затяжки.
**6. Установите поддон картера.**
* Нанесите герметик на прокладку поддона картера.
* Установите поддон картера на двигатель.
* Затяните болты крепления в соответствии с указанным моментом затяжки.
**7. Залейте трансмиссионное масло.**
* Очистите сливную пробку на поддоне картера очистителем для карбюратора.
* Используйте съемник масляного фильтра, чтобы снять сливную пробку.
* Слейте старое трансмиссионное масло в чистую емкость.
* Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии с указанным моментом затяжки.
* Залейте новое трансмиссионное масло через заливную пробку на вариаторе.
**8. Установите защиту двигателя.**
* Установите защиту двигателя на место.
* Затяните болты крепления в соответствии с указанным моментом затяжки.
**9. Проверка уровня жидкости и сброс счетчика обслуживания.**
* Проверьте уровень жидкости в вариаторе. При необходимости долейте жидкость.
* Сбросьте счетчик обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.
**Примечание:** Момент затяжки и другие технические характеристики могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию конкретного транспортного средства за точной информацией.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!