Меню

Обслуживание

Производство колбасы по франшизе

Производство колбасы по франшизе

Колбаса – максимально востребованный продукт питания, пользующийся незатухающей популярностью и спросом. Таким образом, бизнес в данной сфере достаточно востребован и имеет все шансы на процветание: небольшой колбасный цех ни в чем не уступит крупному мясокомбинату. Чтобы бизнес шел на ура, нужно предусмотреть все, максимально учитывая даже, казалось бы, самые незначительные мелочи.

При регистрации бизнеса помимо стандартных процедур с оформлением ИП или ТОО, необходимо сертифицировать продукцию. Для того, чтобы иметь право на изготовление продуктов питания, необходимо решить ряд вопросов с санитарно-эпидемиологической службой и потребнадзором. Сертифицировать продукцию небольшого цеха возможно посредством заявления-декларация. В данном документе описаны технология производства колбасы, условия и тому подобное. После решения данного вопроса можно приступать к поиску помещения. Даже если предполагаемы цех будет совсем маленький, в жилом помещении его разместить будет нельзя – ветеринарный контроль запретит. В организации помещения для производства колбасы множество тонкостей. Железное правило – сырье никогда и ни при каких обстоятельствах не должно контактировать и пересекаться с готовой продукциях. Начальный и завершающий этапы производства обязательно должны происходить в разных помещениях. В этом вопросе лучше всего проконсультироваться со специалистом. В целом, для работы понадобится площадь от 60-ти квадратных метров. Отыскать такое помещение бывает проблематично. В этой связи можно будет установить моноблок.

Моноблок представляет собой конструкцию, разработанную с учетом правил организации помещений для производства и соответствия требованиям санитарно-эпидемиологической и пожарной служб. Для установки моноблока нужно будет найти земельный участок, где он и будет, соответственно, располагаться. Данное решение позволит в разы сократить расходы и время на поиск и приведение уже имеющегося помещения в необходимый вид. Моноблок же полностью готов к эксплуатации уже после установки. После разрешения вопроса с помещением, следует задуматься о том, как будет работать бизнес. Для производства колбасы следует организовать конвейер, то есть все процессы должны быть автоматизированы. В выборе оборудования лучше всего отдать предпочтение зарубежным производителям и не использовать агрегаты бывшие в употреблении. Отличным решением станет универсальная печь, умеющая варить, жарить и коптить. Далее самый сложный и самый важный вопрос – сырье. Чтобы получить в свое распоряжение качественное мясо, предпринимателю логичней и выгодней всего будет наладить контакт и сотрудничество с фермерскими хозяйствами по цене, которая будет устраивать обе стороны.

Сотрудничать следует исключительно с проверенными организациями, имеющими все подтверждающие документы, что мясо свежее, качественное и ничем не заражено. Для производства колбасы в большинстве своем используются свинина и говядина. Последняя также используется для производства сосисок, сарделек и вареных колбас, но уже в парном виде. Парная говядина имеет ряд преимуществ перед замороженным и охлажденным мясом. Например, оно хорошо впитывает влагу. Это свойство позволяет получить в итоге продукт более высокого качества. Помимо этих двух видов мяса, в производстве колбасы также используется баранина и мясо птицы, однако их соотношение к общему объему сырья гораздо меньше. Рецептов приготовления колбасы существует великое множество. Помимо самого мяса в состав также могут входить молоко, яичная смесь, крахмал, крупы, мука и многое другое. Для вкуса в колбасу добавляют соль, специи и пряности. Ребром также стоит и вопрос персонала. Даже самый небольшой цех по производству колбасы требует штата сотрудников. Важнейшую роль в процессе производства играет технолог.

В обязанности технолога входит составление рецептур и контроль выполнения требований технологического процесса и его качества. Помимо технолога, также потребуются мясники. В их обязанности входит ручная обработка мяса. Также в штате будут нужны сотрудники, которые будут управлять работой конвейера, и механик на случай необходимости наладки оборудования или выхода его из строя. Что касается финансовых вопросов, то первое время можно вести отчетность, отдав бухгалтерскую деятельность на аутсорсинг. По мере расширения производства можно будет задуматься и о штатном сотруднике. В данном бизнесе недостаточно лишь отличного производства: готовый продукт также нужно продать. В этой связи следует провести анализ каналов сбыта. Первый вариант – собственная сеть магазинов. Ее можно рассматривать как дополнительный бизнес торгового плана. Потребуются крупные финансовые вложения, но зачастую это того стоит, так как продукция с пометкой «от производителя» всегда пользуется большей популярностью и доверием среди потребителей. Второй вариант – поставка в торговые точки. В данном случае партнерами могут стать любые заведения, так или иначе связанные с едой, например, рестораны, кафе, фаст-фуды, оптовые и розничные продуктовые магазины. Можно также поискать партнеров по франшизам общепита, поскольку зачастую они ищут не только франчайзи, но и партнеров и поставщиков. Если успевать снабжать несколько партнерских компаний, то прибыль будет расти в геометрической прогрессии.

Рентабельность данного бизнеса составляет около 30%, а окупиться он способен где-то за 4-5 месяцев. Если не хватает знаний и инвестиций, но есть большое желание, колбасный бизнес можно вести и по франшизе. Здесь будут отсутствовать какие-либо сложности с организацией бизнеса, которые обычно возникают, если начинать бизнес с нуля. Также не придется переживать по вопросу продвижения: бизнес, работающий по франшизе, обычно хорошо знаком на рынке и имеет в своем арсенале безукоризненно функционирующую маркетинговую стратегию. Все остальное, включая сырье, производство, обучение персонала, входит в пакет франшизы. Задача франчайзи – реализовывать товар по готовой технологии продаж с наценкой около 20%. В этом случае товарооборот составить от одного миллиона рублей в месяц.

Производство колбасы по франшизеПроизводство колбасы по франшизе

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Adblock
detector