Меню

Статьи

Приводной подшипник вариатора

**Приводной подшипник вариатора**

**Назначение**

Приводной подшипник вариатора является важным компонентом системы вариатора автоматической трансмиссии (АКПП) и служит для:

* Поддержания правильного расположения вариаторного шкива по отношению к коленчатому валу двигателя
* Передачи крутящего момента от двигателя к вариатору
* Снижения вибрации и шума

**Конструкция**

Приводной подшипник вариатора обычно представляет собой роликовый подшипник с коническими роликами. Он состоит из:

* Внешнего кольца
* Внутреннего кольца с дорожкой для роликов
* Роликов
* Сепаратора

Подшипник может быть однорядным или двухрядным, в зависимости от требований к нагрузке.

**Работа**

Когда двигатель запускается, крутящий момент передается от коленчатого вала через приводной подшипник вариатора на вариаторный шкив. Подшипник позволяет шкиву вращаться вокруг своей оси, поддерживая его правильное положение. Ролики подшипника катятся по дорожкам на внутреннем и внешнем кольцах, снижая трение и износ.

**Неисправности**

Неисправности приводного подшипника вариатора могут проявляться следующими симптомами:

* Скрежет или шумы при ускорении или замедлении
* Вибрация при движении
* Проскальзывание или неполное включение передач
* Течь трансмиссионной жидкости

**Обслуживание и замена**

Приводной подшипник вариатора является компонентом, требующим профессионального обслуживания и замены. Его замена обычно производится в мастерской автоматической трансмиссии и включает в себя:

* Снятие вариатора
* Выпрессовку старого подшипника
* Запрессовку нового подшипника
* Установку вариатора на место

Рекомендуется регулярно проводить осмотр и обслуживание приводного подшипника вариатора в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы избежать его преждевременного выхода из строя и дорогостоящего ремонта.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.