Меню

Статьи

Принципиальная схема вариатора

**Принципиальная схема механического вариатора с клиновыми ремнями**

**Компоненты:**

* **Первичный шкив:** Шкив, соединенный с валом двигателя.
* **Вторичный шкив:** Шкив, соединенный с валом привода.
* **Клиновые ремни:** Ремни треугольного сечения, передающие мощность между шкивами.
* **Подвижные конусы:** Конусы на обоих шкивах, которые могут перемещаться по оси шкива.
* **Пружина:** Пружина, прижимающая подвижные конусы друг к другу.

**Как это работает:**

1. **Регулировка передаточного отношения:** Положение подвижных конусов изменяется, что изменяет эффективную ширину ремня на шкивах. Более широкий ремень на вторичном шкиве увеличивает передаточное отношение, а более узкий ремень уменьшает его.
2. **Передача мощности:** Ремни передают мощность от первичного шкива к вторичному с изменяющимся передаточным отношением.
3. **Пружина:** Пружина обеспечивает необходимое натяжение ремней, чтобы предотвратить проскальзывание.
4. **Автоматическое регулирование:** Передатку можно автоматически регулировать в зависимости от нагрузки или скорости двигателя.

**Основные преимущества:**

* Бесступенчатая регулировка передаточного отношения
* Высокая эффективность передачи
* Компактная конструкция
* Относительно недорогие
* Длительный срок службы

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.